Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Конешно выставь 1500-1600об. Настройки карбюратора заводские? Если не будет держать 1500об тогда настрой карбюратор винтом качества.
ну допутим я прикручу... и что дальше?
думаю он заводится станет хуже чем щас... дело в том что,,,,,,,=> я сейчас завожу (допустим) утром, и то проворачивоя немного гашетку.... завёл!!! и держу газульку не отпуская некоторое время (40-70сек) в противном случае глохнет из-за недостаточности оборотов... ЧТО ДЕЛАТЬ? А?
Одинаково видят только слепые !!!
Конешно выставь 1500-1600об. Настройки карбюратора заводские? Если не будет держать 1500об тогда настрой карбюратор винтом качества.
ну допутим я прикручу... и что дальше?
думаю он заводится станет хуже чем щас... дело в том что,,,,,,,=> я сейчас завожу (допустим) утром, и то проворачивоя немного гашетку.... завёл!!! и держу газульку не отпуская некоторое время (40-70сек) в противном случае глохнет из-за недостаточности оборотов... ЧТО ДЕЛАТЬ? А?
Надо карб регульнуть.
Потому как у тебя холостые накручены огого и еще газ для заводки. У меня заводится щас без газа, иногда с газом когда скут покачаешь, и обороты 1500.
У ТЕБЯ ЗАВОДСКИЕ НАСТРОЙКИ КАРБА ИЛИ НЕТ?
Другие места — другие вещи...
конечно будет только бери обычные белые без всяких понтов я уже какие только не ставил и синие и хамелеоны но убедился что белый свет лучше всего желательно поставить реле на свет тогда не будет падения напряжения свет будет немного ярче и разгрузиш переключатели
Ты на сколько мощные поставил?
Другие места — другие вещи...
Качал колеса перед 1.8, зад 2- нормально, мягенько, но кажется чуть чувствительность не такая острая. Попробывал 2, зад 2.5- хорошо но перед ужасно пластик сильней торохтит
. Щас перед 1.8, зад 2.5 потестирую.
РЕзина 130 60 13.
Другие места — другие вещи...
Где же взять акум на 24мм?
Это с каких пор акумуляторы стали мерять в мм, или я что-то пропустил?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
1.500 Тыщи !!???? у меня мопЭду полтора мес. так 2.600 как на холодном двигле так и на горячем.... завожу на холодную со стартера с газком... с кика бывает что и без но киком оч оч редко пользуюсь...
что посоветуеш прикрутить немного или так и оставить?
у кого как скут настроен..у меня 1000 об холостой...на 1800 он уже стартует..на 2тыс..уже 10кмчас
настройки варика такие што 5тыс оборотов-около 68-70кмчас..меня устраивает
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
пропустил,это я о карбе,то есть о мембране та что на дифузоре.ни где не могу найти такой карб.
Да заводские!
Одинаково видят только слепые !!!
у кого как скут настроен..у меня 1000 об холостой...на 1800 он уже стартует..на 2тыс..уже 10кмчас
настройки варика такие што 5тыс оборотов-около 68-70кмчас..меня устраивает
ну у меня на 5 тыщ 70 едит ! но на хх ели ели гашетку тронеш он едит!
Одинаково видят только слепые !!!
у кого есть фото на котором видно где винт качества?
Одинаково видят только слепые !!!
у кого есть фото на котором видно где винт качества?
Вот желтый болт напротив круглой крышечки
Другие места — другие вещи...
Спасибо,Попробую... вечером отпишусь!
Одинаково видят только слепые !!!
по 35 ватт но они какие то хитрые светят не хуже чем по 55 вт я ставил на одну сторону 35 а на другую 55 то разницы не заметил но светом щас очень доволен после 3х лет поисков больше ниче делать не буду
на горячую выставил 1500 оборотов- работает нормально! двигло остыло и понеслась.... вроде заводится нормально, но глохнет без газа... нужно держать гашетку некоторое время!!!! ЧТО ДЕЛАТЬ?
Одинаково видят только слепые !!!
Всем доброго времени суток подскажите на каком сайте можна заказать фары под даную модель шторма и как они на практике подойдут ли на шторм с линзами
.
И что это за модель
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
пропустил,это я о карбе,то есть о мембране та что на дифузоре.ни где не могу найти такой карб.
Что-то я не совсем понял - тебе нужна мембрана или карбюратор целиком? Мембрану я брал себе на бегемото http://begemoto.com/index.php?productID=3969. Там же и карбюратор есть http://begemoto.com/index.php?productID=1424
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 29.09.2012 р., Multik