Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Смазывается все: сами зубья, на обоих шестернях и место на осях этих шестерен, которыми они трутся о крышку вариатора и картер. Короче все поверхности трения. Если не понял то потом выложу фотку
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Если кому интересно,у меня были вопросы по провалам в оборотах и не стабильной работы двигателя на холостом ходу,и вот причина вроде найдена,я обнаружил на месте стыка потрубка воздухана с карбом огромную дыру ее было не видно так как она находилась снизу и была прикрыта хомутом.Вот так,надо проверять тщательно подсосы воздуха.
ножку кика снял и кинул под сидуху! она мне не нужна! отверстие заглушыл резиновой пробкой с маленькими дырочками
ее
Одинаково видят только слепые !!!
Всем привет! На днях отрегулировал карбюратор, нашел положения винта качества. Если открутить винт качества на 0.2оборота то обороты больше не поднимаются, если закрутить на 0.2 оборота то обороты падают. Получилась золотая середина.
Только теперь запускатся на холодную стал с газком(надо чуть чуть газку). Раньше когда винт качества был более закручен заводился без газа. НО С новья запускался с газком(чуть чуть надо было поддать).
Другие места — другие вещи...
сколько тыщ оборотов у тебя хх?
Одинаково видят только слепые !!!
Вобщем может кому помогу на грабли ненаступить. Начал у меня стартер тупить. То работает, то неработает(при этом слышны характерные шелчки под сидушкой). Причем закономерности никакой не прослеживалось. Щелкало как оказалось реле стартера. Но самое интересное, что причиной неработы стартера были ОКИСЛИВШИЕСЯ КОНТАКТЫ НА КЛЕМАХ АККУМУЛЯТОРА!!!! Как выяснил позже питание на стартер поступает напрямую от аккумулятора( "+" красный провод, а "-" берется с корпуса). И при окислении контактов питание подается раз через два.
П.С: во время всех этих разборок окончательно добил лапку кикстартера, слизало все зубчики с вала. Качество вала да и лапки мягко говоря говняное, но насколько я понял не один я такой счастливый
.
СТРАННО...у меня акум уже тоже проситься на смену...дык каждое утро я завожу с лапки уже почти целое лето...а днем он и с стартера заводиться...с лапкой ВСЕ ОКЕЙНО!!!видимо причиной поломки у вас лапки стала неправильная установка кик стартера-смотрите фото в шапке...как правильно ставить кик...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
сколько тыщ оборотов у тебя хх?
На тахометре почти 1.500(с завода было также).
Другие места — другие вещи...
Привет. Как тебе аморты с шторма 2011?
Другие места — другие вещи...
привет..а што??аморты как аморты...после моих старых потекших ваше супер
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
У меня такиеже. Мне тоже нравятся.
Другие места — другие вещи...
Какой марки посоветуете газо-маслянные амортизаторы ТАТА, ТММР, Jetar... ?
Или может обычные взять, вот такие вот как на картинке.
Makida
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
От этих макида почки оставиш на дороге.
А что же тогда лучше взять ? Не охота на ветер выкинуть 500 грн.....
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
бери все што нраица кроме марки ТАТА...говно ешо то...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Какой марки посоветуете газо-маслянные амортизаторы ТАТА, ТММР, Jetar... ?
Или может обычные взять, вот такие вот как на картинке.
Makida
У меня аморты как у urbanracer с шторма 2011г. Мне нравятся магкие по сравнению с вайпером 50. Писал в ветке f1 fed1 что купил макиду и нормально. Спроси у fed по подробней.
Другие места — другие вещи...
Всем привет. Толк будет если вместо стандартных лампочек по 35в, поставить галогенки по 35в? Стоковый свет вроде и не плохой, но хочется чтоб дорогу видно было четче.
У друга стояли галогенки(мощьность не знаю) хамелион, так ближний свет был бомба, а дальний отдавал зеленым светом
(неровности плохо видно).
Другие места — другие вещи...
1.500 Тыщи !!???? у меня мопЭду полтора мес. так 2.600 как на холодном двигле так и на горячем.... завожу на холодную со стартера с газком... с кика бывает что и без но киком оч оч редко пользуюсь...
что посоветуеш прикрутить немного или так и оставить?
Одинаково видят только слепые !!!
1.500 Тыщи !!???? у меня мопЭду полтора мес. так 2.600 как на холодном двигле так и на горячем.... завожу на холодную со стартера с газком... с кика бывает что и без но киком оч оч редко пользуюсь...
что посоветуеш прикрутить немного или так и оставить?
Конешно выставь 1500-1600об. Настройки карбюратора заводские? Если не будет держать 1500об тогда настрой карбюратор винтом качества.
Другие места — другие вещи...
конечно будет только бери обычные белые без всяких понтов я уже какие только не ставил и синие и хамелеоны но убедился что белый свет лучше всего желательно поставить реле на свет тогда не будет падения напряжения свет будет немного ярче и разгрузиш переключатели