Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ув. пользователи двигателя 157QMJ, подскажите ответ на такой вопрос: после замены масла откатал около 500 км, потом решил проверить его уровень в картере. Во время замены масло заливал по стандартному уровню - середине рифленной части щупа (до половины где-то). После проверки заметил, что масла стало около половины того уровня, который был при замене (чуть больше четвертой части всего щупа). Знаю, что небольшая часть масла может исчезнуть от жары. Сейчас думаю о необходимости его долить.
Собственно вопрос. Когда нужно доливать масло: когда его уровень стане ниже самой нижней отметки на щупе или и при небольшом уменьшении его уровня. До этого его доливать не приходилось. Известно также, что перелив тоже не есть хорошо.
В общем кто знает, подскажите или хотя бы подскажите где это можно посмотреть. Поиском ничего похожего не нашел.
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
подробнее НУЖНО,клинит начало на старом пальце после определенного пробега или это на новом?
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Ждать не стоит когда масло дойдет до нижней отметки,а по мере его ухода доливать до нужного уровня.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Понял. Спасибо за ответ. И еще: как я понимаю, нижняя отметка масляного щупа является уже опасно низким уровнем, а все, что выше нее - в пределах нормы?
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
На Viper Storm 150 газомасляные амортизаторы задние 330мм станут???
И еще: как я понимаю, нижняя отметка масляного щупа является уже опасно низким уровнем, а все, что выше нее - в пределах нормы?
ну не совсем опасно что прям хана..масло в картере есть и не мало даже если показывает уровень на самом низу щупа. Уровень должен быть посередине метки( "вафельки" ) которая на щупе,меряют на НЕ закрученом щупе.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Добрый вечер.Спасибо всем кто пытался помочь. Сделал сегодня скут. Заменил реле регулятор напряжения щас на акб (не заведенный) 12.2в, на заведенном 13.5в, когда газую доходит до 14в. Дело в том, что продавци поставили беушное(гребанное) реле. уроды. ЛУЧШЕ СРАЗУ ОТКАЗЫВАТСЯ ОТ ГАРАНТИИ.( но если продавци проверенные то не отказыватся.) пусть лучше скидку делают. Эти продавци даже болты на нем повредили. СОВЕТУЮ ВСЕМ ВСЕ ДЕЛАТЬ САМОМУ(НА ГАРАНТИЮ НЕ НАДЕЯТСЯ). ИЛИ ХОРОШИЕ ЗНАКОМЫЕ ПУСТЬ ДЕЛАЮТ.
Другие места — другие вещи...
Как написал выше Димон,уровень должен быть по середине
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Как заливать и замерять уровень масла в двигателе я знаю. Непонятно было когда его надо доливать и по поводу нижней отметки на щупе - вот собственно и все. В любом случае спасибо за подсказку
- Давай че-нить сломаем?
- Где?
- Вот правильный вопрос: не "Зачем?", а сразу - "Где?"))
Я посоветую слить масло с движка в мерный стакан,если двигатель не дымит то масло будет на месте.А доливать не спеши,я долил и масло погнало в фильтр.Ета проблема всплывает на форуме, но ответа нету.
Всем привет. Появилась проблема- глохнет при резком отпускании газа. И обороты не держит 1500. Выставляю 1500 нормально, когда газанешь и брошу 1000об, чуть прибавишь отпускаю держит.
Карб пробывал крутить-эффекта нет. Думаю может клапана пора отрегулировать(пробег 1000км).??????
Всем привет. Появилась проблема- глохнет при резком отпускании газа. И обороты не держит 1500. Выставляю 1500 нормально, когда газанешь и брошу 1000об, чуть прибавишь отпускаю держит.
Карб пробывал крутить-эффекта нет. Думаю может клапана пора отрегулировать(пробег 1000км).??????
Другие места — другие вещи...
Походу такое качество запов.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Думаю может клапана пора отрегулировать(пробег 1000км).
Пора.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Походу такое качество запов.
незрозумів, що таке "запов"???? можна подетальніше?????
зы.: стыдног незнать, но не стыдно спросить!!!!!!!
запи-запчастини скорочено..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer