MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
29.11, 19:24
44
+1 °С
Вітер: 0 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4374162
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для Andrey2408  
answerview
Немного сложновато, я тоже в этом году на море ездил 2000км накрутил. Если без пассажира вообще хорошо. Как сказано выше главное не перегревать.
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
Всем привет, подкажите почему с под клапаной крышки течёь масло?Все болты затянуты  и прокладка нова.Скутер также стал плохо заводится, немного дёргается на скорости, и немного белый дым с выхлопной, Что это может быть? Спасибо за помощ
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для kaadoc  
answerview

- не глушить мотор сразу после поездки, дать поработать на ХХ около 1 мин.


обоснуй
1
like
good
bad
shockingly
1
19.08.2012 р. відповів для grehnik  
answerview
А ты себе газомасляные амортизаторы не ставил? Хочу себе поставить. Вот думаю, стоит или нет.
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для Andrey2408  
answerview
Ставил, уже 5 лет стоят. Проблем с ними не было, вот только недавно потёк один в яму большую встрял.
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для grehnik  
answerview
А где ты их покупал???? Я нигде их не могу найти...  06_question
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для c0pacabana  
answerview
Это вопрос, просьба или скрытый сарказм?
После глушения мотора при включении зажигания через 40-60 сек температура двигателя будет значительно выше. Картер и цпг отдает тепло, на хх масло отводит его часть равномерно по мотору и уменьшает риск перегрева и возможного прихвата. На моторах с водянкой этот феномен особо заметен- частенько на заглушеном моторе срабатывает вентилятор, если же он работает на хх мотор рекомендуется глушить только после остановки вентилятора.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р.
answerview
шины KENDA норм ? никто не сталкивался ?
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для cuba  
answerview
шины KENDA норм ? никто не сталкивался ?


нормальные у меня стоят второй сезон, как новые (езжу каждый день ).

Некоторые говорят что дорогу плохо держат (но я не раз подтверждал для себя обратное.)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 19.08.2012 р., Babai150cc
like
good
bad
shockingly
19.08.2012 р. відповів для Andrey2408  
answerview
А где ты их покупал???? Я нигде их не могу найти...  06_question


Мне приглянулись вот эти http://www.moto.com.ua/shop/id-2565/

Или эти http://www.moto.com.ua/shop/id-1329/
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р.
answerview
Под крышкой, там где клапана, должно быть много масла или нет? ответье кто не буть 06_question  06_question
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
Под крышкой, там где клапана, должно быть много масла или нет? ответье кто не буть 06_question  06_question


внутри крышки должно все быть в масле. Снаружи никакого масла быть не должно.
Другие места — другие вещи...
1
like
1
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для k1l  
answerview
Получается под крышку масло постояно поступает, или нет? А то у меня пару дней назад, начало оттуда масло немного подтекать, а после это я отрегулировал клапана и теперь вообще почти всё в масле и рама немного и колено глушытеля и пластикова защита.Болты затянуты очень крепко, почему так? заранее спасибо вам 04_blush
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
Прокладку смотри на крышке клапанов,возможно её под замену.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для santos82  
answerview
Та прокладка вроде нормальная, а может посадить крышку на герметик, можно? И ещё один  у меня такой вопрос, может ли вытикания масла с под клапаной крышки как кто влият на роботу двигателя,дёргается немного на скорости , когда резко тормозиш глохнет?
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
Если течет значит прокладке хана или она не стала на свое место,или плохо затянуто.Герметик использовать не советую так как может кусочек попасть в масло и забить маслоканал,и тогда можно попасть на серьезный ремонт.Не думаю,что из-за этого скут будет так себя вести.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для santos82  
answerview
Спасибо, ну а что это может быть- скутер на высоких скоростях буто глохнет но потом опять продолжает ехать,ещё может немного на скорости дёргатсям и  когда резко торможу он глохнет. А максимальная скорость осталася прежняя и на рывок такой самый как и был, что это?
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для D_I_M_O_N  
answerview
Причин может быть уйма:проверь патрубок между карбом и головой,он часто лопается,достаточно небольшой трещины и скут не будет работать как надо,плохой контакт на свечном колпачке или сама свеча,карб,топливный фильтр.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для santos82  
answerview
спасибо, вам,  пойду сейчас проверять.
like
good
bad
shockingly
20.08.2012 р. відповів для Andrey2408  
answerview
Я у себя в городе в магазине брал.
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин