Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Немного сложновато, я тоже в этом году на море ездил 2000км накрутил. Если без пассажира вообще хорошо. Как сказано выше главное не перегревать.
Всем привет, подкажите почему с под клапаной крышки течёь масло?Все болты затянуты и прокладка нова.Скутер также стал плохо заводится, немного дёргается на скорости, и немного белый дым с выхлопной, Что это может быть? Спасибо за помощ
А ты себе газомасляные амортизаторы не ставил? Хочу себе поставить. Вот думаю, стоит или нет.
Ставил, уже 5 лет стоят. Проблем с ними не было, вот только недавно потёк один в яму большую встрял.
Это вопрос, просьба или скрытый сарказм?
После глушения мотора при включении зажигания через 40-60 сек температура двигателя будет значительно выше. Картер и цпг отдает тепло, на хх масло отводит его часть равномерно по мотору и уменьшает риск перегрева и возможного прихвата. На моторах с водянкой этот феномен особо заметен- частенько на заглушеном моторе срабатывает вентилятор, если же он работает на хх мотор рекомендуется глушить только после остановки вентилятора.
Szczecin->Дрогобыч->Караганда->Сарань->Алма-Ата->Капчагай->Аягуз->Polgardi->Veszprem->Szekesfehervar->Каменка->Запорожье->Tanvald->Jablonec nad Nisou и снова Каменка...
шины KENDA норм ? никто не сталкивался ?
шины KENDA норм ? никто не сталкивался ?
нормальные у меня стоят второй сезон, как новые (езжу каждый день ).
Некоторые говорят что дорогу плохо держат (но я не раз подтверждал для себя обратное.)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 19.08.2012 р., Babai150cc
А где ты их покупал???? Я нигде их не могу найти...
Мне приглянулись вот эти http://www.moto.com.ua/shop/id-2565/
Или эти http://www.moto.com.ua/shop/id-1329/
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Под крышкой, там где клапана, должно быть много масла или нет? ответье кто не буть
внутри крышки должно все быть в масле. Снаружи никакого масла быть не должно.
Другие места — другие вещи...
Прокладку смотри на крышке клапанов,возможно её под замену.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Та прокладка вроде нормальная, а может посадить крышку на герметик, можно? И ещё один у меня такой вопрос, может ли вытикания масла с под клапаной крышки как кто влият на роботу двигателя,дёргается немного на скорости , когда резко тормозиш глохнет?
Если течет значит прокладке хана или она не стала на свое место,или плохо затянуто.Герметик использовать не советую так как может кусочек попасть в масло и забить маслоканал,и тогда можно попасть на серьезный ремонт.Не думаю,что из-за этого скут будет так себя вести.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Спасибо, ну а что это может быть- скутер на высоких скоростях буто глохнет но потом опять продолжает ехать,ещё может немного на скорости дёргатсям и когда резко торможу он глохнет. А максимальная скорость осталася прежняя и на рывок такой самый как и был, что это?
Причин может быть уйма:проверь патрубок между карбом и головой,он часто лопается,достаточно небольшой трещины и скут не будет работать как надо,плохой контакт на свечном колпачке или сама свеча,карб,топливный фильтр.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
спасибо, вам, пойду сейчас проверять.
Я у себя в городе в магазине брал.