1.Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л )
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. а так 100кмчас -чего вполне хватает для наших дорог
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма : вот тут здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи : родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небылолишних вопросоввыкладываю мануалкачать все 3 части А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
ну шутники могут и покоцать динамики,тумблера родные поломать,фары побить,колёса спустить и т.д. и т.п.
скут на долго оставлять нельзя без внимания
даже если клацать будут - включили - тишина и всё.смысл туда сюда им дёргать если в ответ тишина ? (так-же они могут и повороты/габариты и т.д. щёлкать без толку ) поэтому этого не стоит боятсо
а ты какой-то особеный разве ? что не должны добавлять конечно добавим(если ты непротив) -
поставил музыку - кидай отчёт добавим его в "шапку"
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Мужики прикиньте=) еду себе я еду и такой громкой грохот в движке!Короче с трудом приехал я домой!!!Думал клапана крутил вертел!и голову снимал думал что кольца!!!Короче взял герметик и полез полностью в движок и тут оказалось что откручена гайка Обгонная муфта!!!!Не знаю чем это мне грозило если бы я не полез!Щя вроде всё ОК!!!!!!
Тумблер это кнопка вкл/выкл? Если да, то не хочу ничего уже резать и так под колонки достаточно много вырезал...
На крышке бардачка и хотел сделать, а потом подумал ... какие-то шутники по приколу будут клацать, не хочется что бы это было так всем доступно))
В реальности звук по качественнее звучит, фотик Дженерал Электрик за 560 грн покупал))
А вы будите добавлять в тему, мой вариант установления колонок?
Если да, могу фоток добавить.
У тебя тож сирушка по шву полезла....У меня так само
FiRST2888
16.08.2012 р. відповів для Djos44
Как вы заметили? Да разрывается шов... Хочу заказать кусок кож зама и обтянуть сидушку.
Кстати, вот видео ускорения шторма, но там трудно определить, кому интересно смотрите - http://www.youtube.com/watch?v=Db7TZ39trcc&feature=plcp
Можно только чуть смазать подшипник сцепы. (чуть литола).
Другие места — другие вещи...
FiRST2888
17.08.2012 р.
Ребята! Подскажите выдержи ли скутер нагрузку 200 кг ?
Меня просят подвезти все время отец, дядька, а они около 120 кг. + я 80 кг.
По паспорту максимальная нагрузка 150 кг. Вопрос, выдержит ли техника 200 кг? Как никак раму сломать не хочется..
заметил што задняя резина быстрее умирает...может ето после установки кофра??во всяком случае скут стал немного мягче
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
это не из-за кофра а просто заднее ведущее от и стираетсо быстрее......
у меня перед сток ещё, а задняя уже не очень , хотя в том году менял + я торможу задним больше
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
FiRST2888
17.08.2012 р. відповів для urbanracer
У меня задняя прошла 3 тыс. и по внешнему виду пройдет еще 3 тыс и стерлась... Но я планирую ездить до последнего.
А передняя резина как новенькая.
А сколько кофр весит? Я наоборот снял, его капитально трясет. Крепить намертво не хочу, а так боюсь улетит. Кстати, слышу что-то тарабанит, сморю обломалась одна из двух шпилек которая держит стоковый багажничек. Капец ! Половина шпильки в нутри ... Хотя в момент когда она сломалась, кофра не было ! Нагрузки никакой ! Та же самая беда была со шпилькой выхлопной трубы (застряла в двигателе) но тогда я крутил. А в этом случае не трогал вообще.
Надо что-то с амортизаторами делать... мягко ехать только когда вдвоем.
Скрипели передние тормоза, смазал немножко теперь почти не тормозят...
А задние стерлись, я тросик подручивал, подкручивал пока резьба не закончилась. Так что я сейчас почти без тормозов...
Надо что-то с амортизаторами делать... мягко ехать только когда вдвоем.
я на аммортах обрезал один виток пружины(где витки высокие) ,хотя можно было прогреть газовым резаком усадить пружину на 10-15 мм(она там внатяг)тоесть длиннее посадочных мест при полностью вытянутом амморте на 20 -25 мм
Сегодня ставил (примерял) купленное накануне стекло. Размеры 35х40х0,3см. Все стало на место, радует толщина стекла - 3мм., но пластиковые крепления доверия не внушают: если понравится на ходу (а сегодня не было времени проехать), крепеж буду переделывать из нержавейки. Далі буде...
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
Стал обладателем Viper Storm 150. Возник вопрос, сколько километров на нем можно ехать без остановок??? Стал обладателем Viper Storm 150. Возник вопрос, сколько километров на нем можно ехать без остановок???