Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
ну ты даёшь
на кнопку цепляютсо контакты либо плюс либо минус!
тоесть ты например минус заранее соединяешь между собой напрямую а плюс с акума на один контакт кнопки, и плюс на усилок на второй контакт кнопки и когда включаешь то плюся замыкаютсо и музыка поёт(минуса то уже соединены.а кнопкой плюса соединяешь) , а ты сделал что кнопку клацаешь и замыкаешь плюс с минусом
Ну вот тут ты не прав. Кнопка с тремя контактами - два замыкаются между собой, а на третий выведена лампочка, вот на него и нужно подать минус, что бы лампочка горела. Ну а какой контакт где можно определить при помощи тестера
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Он все верно сказал,речь шла о том чтобы усилок работал!Если интересует чтобы еще светилось,то это другой вопрос.
Ну если уж захочется сверкания лампочьки,то после всего прозвона просто кинуть минус на оставшийся контакт нечего сложного не состовит.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 09.08.2012 р., geely
Впринципе Игорь (geely) Вам всё обьяснил
речь шла что подцепляли на один контект + а на второй - и когда включали проводка замыкала и плавиться начинала
вопрос был как подключить что музыка работала - я ответил, а про лампочку я тоже написал только в другом посте(следующий после того) - опять же был вопрос "зачем третий контакт" - я ответил зачем - для лампочки.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Подскажите на счёт тюнинга вариатора, есть продают кучу готовых, какой из них лучше, кто себе ставил ? В чем прикол пружинок в сцепление (жёлтые, синие, красные ) какие себе ставить. Интересует конкретный пример, тот кто себе ставил и что ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Я ставил на 50куб вар DLH обороты меньше стали на скорости. Макс чуть поднялась +5, +10 УВверенный разгон без провалов появился. Проехал на нем 5500км слайдера, ролы, вар, упор. пластина- выработки небыло.
Другие места — другие вещи...
Я ставил на 50куб вар DLH обороты меньше стали на скорости. Макс чуть поднялась +5, +10 УВверенный разгон без провалов появился. Проехал на нем 5500км слайдера, ролы, вар, упор. пластина- выработки небыло.
там в комплекте идут пружинки на сцепление что они дают ?
И я так понял что продают только одну щеку вариатора переднего (а вторую старую ставить "стандартную")....
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
1.Пружины дают резче старт жестче(старт с высоких об). А мягче (плавней старт). Я ездил на стоковых. 2. Да, ответный шкив стандартный.
1.Пружины дают резче старт жестче(старт с высоких об). А мягче (плавней старт). Я ездил на стоковых. 2. Да, ответный шкив стандартный.
Другие места — другие вещи...
Сделали скут. заменили реле зарядки. Я приехал моя релеха вообще не давала зарядку. Надеюсь больше проблем не будет. Я вообще не понимаю как это реле попалось плохое, может брак. И акб оставили новый (тот был посажен в о). серия мф это ж гелевый? А то у мужика был акб президент (в мануале было напис. не лить електролит) а он по незнанию лил.
Другие места — другие вещи...
что может быть. заводишь , не держит холостые обороты, постепенно сбрасывает и в итоге глохнет. Проедишься не много, он нормально обороты держит. Карб уже как только не делал, сейчас даже на прогретом 2 тыс оборотов холостых
Может быть треснута резина на впускном патрубке - ехать будет нормально, а при сбросе газа будет глохнуть
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
при сбросе газа глохнет, правда иногда бывает дергается
Смотри патрубок. А если он целый то грязь в карбюраторе
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
А тебе этого мало
Ты сначала это проверь. Я тебе написал из личного опыта, такие признаки и причины были у меня
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Вот, а ты переживал. Радуйся жизни и катайся)
Ничего ломать не будет уже. Это так сказать боевое крещение.
Ставь себе лучше музыку.
Я сегодня прокатился с музыкой. Просто кайф.
Все люди оборачиваются, девушки машут, танцуют.
Позитив))
Оказывается у меня усилок на 4 канала, есть перспектива на будущее забабахать еще 2 колонки в кофр))) Но это все потом.
Мужики на акб (на крышке банок написано MF) это ведь гелевый акум ? електролит проверять и лить не надо.
Другие места — другие вещи...
Змінено: 11.08.2012 р., k1l
Ты клапана не проверял? Как у тебя аппарат? Что делал с ним?
Другие места — другие вещи...