Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребят…такой вопрос!Штоб закрутил стартер нужно нажать ручку тормоза.Как убрать ету блокировку…уж очень надоело!
Это сделанно с целью безопасности.
Другие места — другие вещи...
Я понимаю...но мне бы убрать ету блокировку!
Привет всем! Нужна помощь, ищу поршень CMR, VLAND, ремонтный размер +0,25. Может кто подскажет где есть. Пол дня сижу в инете С мобильника медленно всё, не нашел еще.
Или может другой фирмы но качественный. А то последняя поршневая прошла 2500 км и состояние колец и их зазоров, хуже чем на родных Кольцах после 14000 км пробега.
http://begemoto.com/index.php?productID=3015
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Спасибо!
Осталось найти CMR и решить какую брать, которая дешевле или качественней).
Добрый вечер всем. Делаю отчет, колеса были перекачены, был откручен болт слива масла, и крыла, подтянул рулевую. Была проблема с електрикой. Ехал ночью заглушил, заводить не заво с стартера. Завел свет еле горит, повороты не работают. Проверил массу, ездил на гарантию, приезжаю все работает. (подозреваю что перетянул хомут когда подтягивал рулевую) хомут сразу перед гайкой. Щас хомут зажат слабо не передавливает, провода чуть ходят в нем.
Другие места — другие вещи...
Да обкатка как для нового скутера 1000 км, как минимум.
Щас компрессии почти нет, отпускаю газ, а он Как на нейтралке котится. До80-ти ели разгоняется и все. Проехал на новом поршне с кольцами за 80 грн 2000 км норм а потом ни тяги не скорости . А в наших магазинах нормальных поршневых нет. Про CMR и vland не кто не слышал. А хочется поршневую реже чем каждые пару тыс км менять.
А почему так много? ( ну да чем больше тем лучше) Я когда ставил цпг100 обкатывал 300 км и потом уже наворачивал
, а когда было 400км уже ездил на полный газ. В магазе говорили мне 300км и можно наворачивать(ПОтихоньку)
А почему так много? ( ну да чем больше тем лучше) Я когда ставил цпг100 обкатывал 300 км и потом уже наворачивал
, а когда было 400км уже ездил на полный газ. В магазе говорили мне 300км и можно наворачивать(ПОтихоньку)
Другие места — другие вещи...
и стоп будет всегда гореть
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Всем Привет! Если при работе двигателя снять клему с акума то ог глохнет, это так должно быть?
Всем Привет! Если при работе двигателя снять клему с акума то ог глохнет, это так должно быть?
возможно(повторяю возможно) реле зарядки непашет и получаетсо питается от акума система.....
когда поездишь со светом например акум не садитсо ?
у меня было что РР згорело и зарядки небыло,акум подсел я со стартера завести не мог, так поездил дней 5 заводя с кика но акума хватало на повороты и стоп(тобишь он был не дохлый и может поэтому скут заводилсо), без акума не пробовал поэтому и говорю что возможно причина в РР.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
скорее всего да..не зряже он отвечает за зарядку - а её нет,вывод причина в нём.
снимаешь "морду" смотришь на сколько у тебя проводов должно быть,идёшь и покупаешь новое.
если есть возможность возьми у знакомых рабочее и попробуй ,чтоб уже наверняка знать оно или нет.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Всем Привет! Если при работе двигателя снять клему с акума то ог глохнет, это так должно быть?
нет, не должно, он вообще должен заводится киком без АКБ и бесперебойно работать...
зы. Димон (pitbull) дело говорит - смотри РР, проверь все соединение, мож где обрыв или плохой контакт...
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Я забыл сказать что протачиваю цилиндр и ставлю поршень с первым ремонтным размером, это получается как новая ЦПГ. А 300 км это при старом не точеном цилиндре и новом поршне с Нов кольцами.
Хотя каждый обкатывает по разному, есть и до трех тыс. Обкатывают. Но я буду первых 400 км в щадящем режиме, а дальше плавно наращивать скорость до 75 . Минимум нагрузок и и перегрева и так до1000 км.