Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Ребята СОС ! ХЕЛП !!!
решил я отрегулировать клапана, а то обороты скачут от 4 тыс до 1.5 тыс. Он чихает, иногда глохнет. Разобрал скут и охренел !
На фото видна трещина. Не знаю сколько я так ездил. от чего это произошло? Я так понимаю, что вся пыль грязь шла прямиком в двигатель ?
Подскажите мне что делать, менять? Как эта деталь называется?
Смотрите фото.
Змінено: 25.07.2012 р., FiRST2888
только менять
http://begemoto.com/index.php?productID=2230
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Спасибо. Поеду покупать.
А вообще сильно рискованно так ездить ?
езда плохая .... у знакомого тоже такое было ..... мазал холодной зварков ниц непомогло .... купил новое .... и скутер зашептал)
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
Надеюсь у меня тоже зашепчет. Самое главное суметь все сделать правильно.
Я так и не понял, почему мне мастер оба клапана выставил по 0.1 ... загадка ...
Планирую сделать по инструкции. Пуск - 0.05, выпуск - 0.1.
где-то тут читал что с такого патрубка толку нет и он не подходит(длинее потому-что вроде) и писали что неберите.
и ещё новый патрубок решит проблему или возможно какой-то перекос или типа того раз рвёт их, у меня стоковый ещё стоит пробег 18700+км.
на "полтосе" тоже ниразу неменял (продал с пробегом 32 тысячи) .
У друга на Шторме Нью тоже нервался ещё (пробег за 10-ку перевалил)
А у другого на Кануни 150сс (12-колёса и один аморт) часто рвался
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
У меня стоковый отходил где-то 12тыс( точно не помню),купил новый - через 1тыс. пришел капец. Я взял старый, срезал с него всю резину, подобрал подходящую по диаметру алюминиевую трубку и пошел к сварщикам. Приваренную аргоном трубку я укоротил до необходимой длинны и соединил с карбом при помощи резинового патрубка и двух хомутиков. Получилось очень надежно и хорошо. А рвутся они потому, что карбюратор висит на нем, и от тряски и вибрации китайская резина
не выдерживает. А на полтосе там немножко конструкция самого патрубка не такая и карбюратор чуть легче
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Я когда на Шторме ездил поменял этих патрубков штук 5, хватало где-то на 1.5 тыс км потом шли трещины, такая болезнь у всех кто на круглом воздушном фильтре под седлом, там карб реально висит в воздухе и болтается, у кого фильтр треугольный и фильтр бокс выведен над вариком там легче так как фильтр закреплен довольно жестко и удерживает карб от провиса и вибраций.
На Шторме я жестко подвязывал патрубок воздухана вместе с карбом к раме чтоб не болтались.
Змінено: 25.07.2012 р., samvel
после какого пробега нужно клапана регулировать ?
Всем спасибо !
Патрубок купил, поменял, клапана подрегулировал. И вроде все удачно. Работает тихонько, максималку не проверял еще.
Кстати ! Патрубок снаружи прорезиненный, я когда снял, увидел, что треснула только резина. А внутренность металлическая ( или какая она там) целая. Ну раз купил то поставил новую.
И еще такой вопрос.
Посоветуйте какой усилок взять. Купил колоночки якобы по 35 ват.
Вот такой присмотрел, и с флешки и с телефона и с ЮСБ можно ....
http://auto.aukro.ua/usilitel-ma-200-s-fm-mp3-sd-mmc-ili-usb-flash-i2484526575.html
Можно покупать?
А куда его цеплять...
Змінено: 25.07.2012 р., FiRST2888
Я кофр редко с собой беру. Он у меня съемный. Как-то напрягает он меня, поскрипывает. Думал под сидение запихнуть усилитель.
Все уже заменил, клапана подрегулировал.
Обороты не скачут и кажется даже тише двигатель работает.
Спасибо этому сайту, этой теме, модераторам, админам и обычным обывателям !! Благодаря Вам я все сам смог сделать !
а как ты все это подключать будешь ? =) Акум будет сажать сильно же наверное.
Почему сильно? Усилитель специальный, мото. Напруга 12V.
Ну если реально сильно, посоветуйте что-то послабее. Но что бы мощность динамиков не терять.
акум больше поставь и все будет нормально
а патрубок впускной новый больще 1 тыс. не предет,делай из трубы 3/4 дюйма (поворотное колено 90 град), резина парубок короткий от охлахдения ВАЗ2101-06 , у меня ходит без проблем.
Та куда больший ? Куда он влезет? Стандартный акум в притык стоит...
Змінено: 26.07.2012 р., FiRST2888