Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
спасибо, не можем снять эту шестерню, греть боимся, сальник и картер мало ли что
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Всем штормоводам привет, поздравляйте с пополнением и принимайте в ряды
Наконецто поменял свою хонду такт 16 на шотрмыча 150 с линзами.
Шторм апарат не плохой но есть свои вопросы которые я надеюсь мы с Ваше помощью решым
))
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
Я тоже пытался снять эту шестерню, разными съемниками( лапы расходятся ) и феном грел. Так и не снял!!!
Тут ктото из форумчан тоже мучался но снял ее и советует натянуть съемником и оставить под натяжкой, потом еще подтянуть должно слезть. Феном нагреть думаю можно.
А еще я видел один раз спец съёмник , у него в место обычных лап-зацепов, пластина из двух половинок стягивается болтами под шестерней стягивается винтом как в обычном съёмником( картинка конечно на много понятней но не нашел!!) преимущество такого инструмента - лапы не розходятся.
пробывали и таким как вы сказали, не получается. пластины гнёт. Жестоко китайцы прикольнулись
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
у меня почти год назад сама слезла
кик теперь не пашет(но мне он и не нужен) .... всё никак руки недойдут снять варик и поставить обратно шестерню
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 16.07.2012 р., pitbull
нам бы так
а то кика нет, а шестерня на моторе только подпирает вариатор. 152 двиг.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Подскажите у кого шорм с линзами, на ближний горит одна линза а на дальний вторая - это норм?
И еще как должна выглядить лампа ближний/дальний а то у мень стоит лампочка с противотуманки на одну
нить накалевания.
Поставил галогенку 55W толку мало дальниий горит как ближний, а ближний как пешком с фонариком идеш
И насчет скорости есть приколы набирает 80-90км/час при 6000-6700 и больше не идет.
И по поповоду расхода берет 4,5л на 100км это много или как? Цвет свечи кирпичный говорили что это норм.
А что Вы скажете ?
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
у меня линзы - да ближний одна,дальний одна. Лампа с одной нитью 55вт. Дальний плохой,ближний хороший(может регульнуть нужно) , максималка 90-95км/ч (у меня почти 8 тыс оборотов) , расход максимум если валить до 3.5 и то врятле.. а так 3 литра.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
пробывали и таким как вы сказали, не получается. пластины гнёт. Жестоко китайцы прикольнулись
попробуй нагреть паяльной лампой или феном и стяни семником. Только грей шестерню чтоб расшырелась
Удачи тебе в этом не легком деле
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
у меня линзы - да ближний одна,дальний одна. Лампа с одной нитью 55вт. Дальний плохой,ближний хороший(может регульнуть нужно) , максималка 90-95км/ч (у меня почти 8 тыс оборотов) , расход максимум если валить до 3.5 и то врятле.. а так 3 литра.
пробывал настраивать положение линз практическа ничего не дало. Что можно сделать еще?
А насчет расхода твоя инфо заставила задуматся. Скинь настройки карба. Зарание спосибо
И еще какая у него должна быть реальная максималка, и при какой скирости можна кататся без вреда для движка.
Не желай ближнему, то чего не хотел бы себе ;)
ну незнаю...у меня линза светит отлично(но ксенон в ней)
максималка
реальная 90-95кмч (а по спидометру у кого как покажет)
я катаю 80 постоянно(6.5 тыс оборотов при этом показывает, ну и при обгонах добавляю если нужно) нормально всё мотор шепчет, пробег 18600+ км
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 16.07.2012 р., pitbull
Всем привет, не могу победить проблему: выбрасывает масло через сапун в воздухан, и выбрасывает серьезно, постоянно подливаю по 200 грамм, потом оно все у меня капает из фильтра и стекает по крышке вариатора. Снял трубку сапуна с фильтра, поднес к ладони при работающем движке, через полминуты на ладони уже было 2-3 капли масла. Разобрал поршневую, проверил кольца поршень цилиндр, кольца в норме замки 0,5мм, в цилиндре овала нет, поршень с одетыми кольцами ходит внутри довольно туго, то есть выработки там серьезной нет. Почему еще может закидывать?
насколько знаю на 150сс такая проблема существует..особено в жару...
у меня так-же было,поменял кольца - насчёт уходит или нет сказать не могу, т.к. или в головке микротрещина или прокладки брак попали - масло с мотора подтекает
сегодня купил новый набор прокладок,на днях поменяю....
Но в том году такого не наблюдалось и в жару, а начало уходить масло после пробега 17 тыщь.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Дима, для 4Т двигателей максимальный зазор в замках,если не ошибаюсь,0.4.
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
Я подозреваю что кольца нужно таки менять, пробег 17тыс, но дымления и ухудшения тяги пока не чувствую.
17000-хороший пробег+Крым.А 0.5мм-это много.
для компрессионных колец: 0,1-0,25 мм (максимально допустимый 0,4мм)
РУССКИЙ КОРАБЛЬ,ИДИ НА ХУЙ.
народ,всем привет,у меня опять проблема,на этот раз с клапанами,я выставляю зазоры на 0.06-0.09 и все отлично,подхват с самых низких оборотов и разгон отличный но до тех пор пока сильно не нагрется ну в пределах100км а потом опять провалы на 4500 оборотах,разбираю меряю зазоры и уже не первый раз они уходят,было 0.06 стало 0.04,было0.09 стало 0.12,в чем может быть причина?
Дык .... у мня корч на мня оформлен .... правда по генеральной доверки на 15 рокив ))))))) Ты из старой темки прочитал .. или как )))))???? Я уже ездил и в Запорожье .... и в КривБаз ... и Харьков ... и туда .. может , где ты не был ((( : - ))) Он меня радует с каждым днём
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!