Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
что может быть ? Вторую ЦПГ подкидую а тяги нету... При заводки немного дымит потом пропадает. Масло кушает, бензина жрёт тоже не мало.
карбюратор как только не регулировали (оптимально 2 звено из 4ох на игле с низу, более или менее едет до 80 км. а дальше только с горки) вдвоём только 60-70, под горку ели до 60 доходит что раньше было 80.
Патрубок смотрел целый.
Пришлось дополнительные дырки в фильтре закрыть, а то настроить карб. нереально ( дёргается, душиться и тд. Хоть в каком положении иглы и винтом ХХ )
Масло нигде не течёт...
Свечки менял уже 3 шт. NGK
Марку бензина менял.
Вариатор:
Ремень 842 Континентал
Ролики 14 Гр.
Втулка сточена на 0.5 мм.
Сцепление (задний вариатор) целый, не изношенный
Уже не знаю что и делать. Компрессия в роди есть (когда выставляли клапана, трудно провернуть)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 08.07.2012 р., Babai150cc
как не пользуются спросом...
Ты например будешь покупать мот за 20000+. Просто мотов меньше да и запы, обслуживание дорогое. Если мот за 5000грн то уже не мот.
как не пользуются спросом...
Ты например будешь покупать мот за 20000+. Просто мотов меньше да и запы, обслуживание дорогое. Если мот за 5000грн то уже не мот. Не вопрос можно взять иж или Мт, минск. А стоит ли?
Другие места — другие вещи...
что может быть ? Вторую ЦПГ подкидую а тяги нету... При заводки немного дымит потом пропадает. Масло кушает, бензина жрёт тоже не мало.
А карбюратор подкидывать не пробывал? А то что масло жрет - либо кольца, либо сальники колена, либо прокладки на цилиндре( цилиндр будет замаслен)
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Сегодня всё собрал ))))) Работает и ездит как новый !!! Но .... надо следить за ним ... а то в Крым скоро , а вдруг снова чо то всплывёт !!!! Но пока всё хорошо .. после ремонта уже 10-15 км. и как новый !!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Тоже пришло время замены масла в амортах. Спасибо попробую
А карбюратор подкидывать не пробывал? А то что масло жрет - либо кольца, либо сальники колена, либо прокладки на цилиндре( цилиндр будет замаслен)
Масло нигде не течёт, всё осмотрел.
Да там всё аналогично, купил рем. комплект карбюратора + диафрагма (такого же диаметра как у меня) аналогично не хочет ехать нормально. Сальники клапанов заменил на новые, все равно жрёт масло... (по симптомам прикинули что ему много воздуха откуда то идёт...) Или может и эта поршневая попалась гавн...я, первая была SEE, сейчас поставил по совету
urbanracer ТАТА (здесь на сайте купил, как 1 так и 2.) самую дешевую (да и честно говоря денег было жалко опять выбрасывать ) Но как видим результата никакого...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 09.07.2012 р., Babai150cc
товарищи, помогите. имеется 152qmj мотор. проблема заключается в том что не могу вытащить коленвал из левой половинки, мешает шестерня одетая на коленвал со стороны вариатора. Что делать, или какая хитрость там есть? Или надо шестерню спрессовывать с колена?
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
шестерню нужно снять......
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
а потом когда назад собирать буду, просто назад запрессовать и забыть как страшный сон?
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
а что смешного ? не хочешь выпресовывать и обратно ставить тогда болгаркой дырку в картере сделай чтоб шестерня пролезла
шучу
канечно потом обратно ставь
у меня она сейчас сокочила и кик не работает,но мне он и не нужен - акум впоряде, как буду снимать крышку варика и вариатору ревизию делать,тогда и поставлю её обратно
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
да смешно то что это блин реально как страшный сон, ни туда ни сюда. я уж то думал что китайцы умнее, сделали бы какуюнибудь крышку дополнительную. А тут как 2х2.
http://s20.rimg.info/90309f78e9dd6148eb2fc122f6e17e9d.gif
Привет! подскажите сколько (или до какого уровня ) лить электролита в этот аккум?
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Привет! подскажите сколько (или до какого уровня ) лить электролита в этот аккум?
Почти до верха, но чтоб пробки не доставали до него(електролита). Я лью так.
Другие места — другие вещи...
Змінено: 10.07.2012 р., k1l
И как теперь, максимальная скорость?
Я кстати усовершенствовал свой свет.
Еще давно заменил лампочку на автомобильную 60/55W. Аккумулятор не садит, езжу со светом даже днем !
Сегодня решился заменить и вторую лампочку, тоже на автомобильную 6055W но супер пупер - http://webauto.com.ua/p13837-Lampa_avtomobilnaya_s_dopolnitelnim_belim_svetom_90_OSRAM_NIGHT_BREAKER_12V_60-55W_P43t_H4_64193NBR
Надеюсь аккум и гена потянет две автомобильные лампочки.
П.с. стандарт лампы в шторме 30/35 W.
Если кому интересно, могу попытаться зафоткать вечером эту красоту. Ксенон отдыхает, стоит дорого, слепит хорошо а дорогу нихрена не освещает. А втомобильные лампочки гоод ! ДАЛИ БУДЕ ))
Как ночью светит еще не видел, но включал дальний, отходил на 50 метров и смотреть на фары больно. Это при том, что на улице солнце ! Мощь !
ППС. Для новичков. Подкручивайте в новом скутере все, что можно. Особенно подшипники на вилке.
При резком торможении у меня был хруст (щелчек) в вилке. Я не обращал внимания, так как торможу экстренно не часто !
В итоге руль за 2 000 км пробега стал соплей, появился люфт, убились подшипники.
Обошлось мне это - 55грн подшипники - верхний + нижний и работа - аж 180 грн. Очень проблемно было выбить нижний подшипник.
Следите за техникой !
Змінено: 10.07.2012 р., FiRST2888
Максимальная скорость 100 км/ч ровно, но свой спидометр я не сравнивал не с чем. Так что по моему спидометру 100 по ровной дороге. Разгон нечего такой, резвенький, с 40км/ч до 80 км/ч шустро разгоняется.
P.S. если сравнить с чем-нибудь спидометр, разница на какой скорости сравнивать есть ?
P.S.S. На счет света, у меня вообще ксенон стоит 2 лампочки ( акум родной. 6А) . Сначала, когда ставили тянул только одну лампу, вторая горела несколько секунд и тухла. проблему решила обычная релюшка. Теперь свет работает на отлично ) К тому же заменили все лампочки на диодные, чтобы как можно больше облегчить нагрузку на акум.
НА мой взгляд лучше ксенона нечего не светит ( из того что я видел ).
Змінено: 10.07.2012 р., cuba
У меня такая-же максималка.
Ксенон не хочу принципиально. Слишком слепит других, а я не эгоист.
А что за релешка?
А что плохо когда большая нагрузка на генератор?
Когда у меня свет включен гудок гуди очень тихо, где-то на 20-30% от всей мощности. Если свет выключить гудок гудит на 100%
Вот так лампочки сжирают весь ток, ну посмотрим как будет себя вести акум и гена при двух автомобильных лампочках !
Да ! И если я не ошибаюсь это гелевый ! И его трогать нельзя.