Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
я замкнул) оно крутит но ели ели прокручиваеться)
сними стартер и подай на него питание(+ на провод, - на корпус) и проверишь стартер крутит или нет, (возможно он тянет на себя много) .
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Добрый вечер всем!!!Нужна ваша помощь.Мой 157qmj на 11 тысяче начал кидать масло в сапун,при этом тягово -скоростные характеристики не ухудшились.Двигателю,кроме регулировки клапанов ничего не делалось.Не хочу вскрывать цпг,но думаю без этого не обойтись.Посоветуйте варианты решения этой проблемы,если менять кольца то какой фирмы лучше,размер и ссылку на интернет магазин.Очень жду!!!!
Скажите в чем может быть проблема, до 75-80 км разгоняется резво,а после 80 начинает как немного дергаться,как захлебывается что ли, и больше не набирает.Пробег 12800ки , в вариатор ни разу не заглядывал если что)
Скажите в чем может быть проблема, до 75-80 км разгоняется резво,а после 80 начинает как немного дергаться,как захлебывается что ли, и больше не набирает.Пробег 12800ки , в вариатор ни разу не заглядывал если что)
ого ..ремню уже жопа ето 100пудово за такой пробег
..возможно на высоких беднит
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
вот ето мне повезло
под конец недели
завтро в 8 утра надо было двигать..но видимо придецо пешком
толи дело если б была безкамерка...а у меня же в заднем ешо камера стоит...я вот думал ..может завтро в 5 утра встать снятьколесо вынять камеру,шнурки з приспособой есть,компресор тоже есть...но вот неучел што СОСКА под безкамерку нету
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
нифига себе впоймал
. ну тут да бескамерка рулит
и вручную разбортировать не получилось бы
гнётся бортик на диске, поэтому непереживай по поводу штуцера
завтра с утреца на шиномонтажку сходишь поставят штуцер и заделают прокол и всё,поедешь с опозданием
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
нифига себе впоймал
. ну тут да бескамерка рулит
и вручную разбортировать не получилось бы
гнётся бортик на диске, поэтому непереживай по поводу штуцера
завтра с утреца на шиномонтажку сходишь поставят штуцер и заделают прокол и всё,поедешь с опозданием
точняк...так и сделаю...
блин небыло бы камеры-не парился б вопше...там делов на 2 мин...а так
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
всем привет!я с такой проблемкой!я кратко объесню!накатал я 3000 км на вайпер виктори у него такой же движок как и на шторме!вобщем на 3000 я заметил слабый дым с глушака вот щас я и думаю есть ли смысл менять только кольца боюсь чтоб не было выроботки в гильзах и после замены чтоб не лопнули кольца!у меня такое было на яве!или сразу зделать ремонт движка с заменой гильз и колец!
вячеслав
Маловато ты накатал что бы пришел конец поршневой, я 26 тыс. откатал до первой замены колец и поршня, цилиндр остался старый. Если у тебя идет дым только при прогреве, то не парся, это нормально. А лучше смотри на уровень масла - если он почти не уменьшается, то не лезь никуда
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
СМR рулит в этом вопросе. Вланд вроде нормально,но сам не проверял. Sее тоже нормально,если не подделка. Из дешового можно ТАТА,ну китай как китай качество так себе но тыщ до десяти выходит.
Начитался тут на форуме, что стандартная резина штормов ходит до 20 тыс и при этом как новая.
А нефига. Прошел 2 000 км, передняя - как новая, задняя - стертая, наверное, на половину. На глаз прикинул, думаю ну тыс. 5 она отходит. Не мало ли это???
П.с. юзом не торможу, только иногда на песке/щебенке и т.п. Резина такая, или все таки я так езжу ...
Какую резину посоветуете покупать на будущее? Хочу широкопрофильную, что-бы ямы не так чувствовать. Какая влезет, может кто пробовал на новом шторме ?
Спасибо большое!Я думаю может вся причина в том что я залил масло чуть выше уровня,или сменить на менее вязкое,использую 10 w60 ХАДО
1)потерял мощность и скорость в начале спокойно шол до 90 -100при 7500 оборотов щас 80 при 7500 оборотов.далше можно разогнать до 90 но такое ощющение что движок лопнит)))
2)масло жрет зараза!залил до верхней метки а через900км уже на нижнейметке масло!
3)заводится стал плохо надо подгозовать для того чтобы не заглох!это даже после регулеровки клапонов!
вячеслав
Ну если масло жрет то смотри кольца, а цилиндр с поршнем смотри по состоянию изношенности - менять или не менять
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
а у тебя какая максимальная скорость развивается при 7500 оборотов?
вячеслав
У меня сточена втулка вариатора на 2мм и при 4500 оборотов скорость 60, а при 7500 - 95. Но скорость больше 80 я использую только для обгона, а так обычно 70-80
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!