Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Я поробую показать как тросик идет и куда он входить,
уТо жовтеньке то не шлангочька,вы не подумайте лишнего,то тросик,на шторме он черненький.уто он там по за пластиком идеть и входит в прИбоРку
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Я поробую показать как тросик идет и куда он входить,
уТо жовтеньке то не шлангочька,вы не подумайте лишнего,то тросик,на шторме он черненький.уто он там по за пластиком идеть и входит в прИбоРку
выручил))!!а то мало ли..кому то непонятно..)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Эту важную инфу
надобно в шаФку впхнуть.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Эту важную инфу
надобно в шаФку впхнуть.
КЕП!!)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Где то в этой теме писалось о том, что у некоторых таинственным образом пропадает искра и таким же таинственным образом она появляется. У меня тоже такое случалось иногда и как всегда за пределами дома. А вот сегодня эта бяка вылезла когда я собрался ехать из дома. А так как я не сильно спешил, то вооружившись тестером решил найти куда девается искра. Как оказалось виной всему является датчик зажигания, который стоит с наружи колокола генератора. В нем пропадает контакт, а если постучать по нему или пошевелить то он снова появляется. Остается только загадкой, почему не глохнет на ходу, а только как заглушишь, то завести нельзя
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Вопрос ко всем у кого 150-ка, кто ездит без номеров???И как вы отмазываетесь от ДПС????Или что можно сделать что бы ездить не боясь и не миная двиг на 50 куб???Просто у меня нет категории "А"!!И скутер не стоял на регистрации!!!!!!!Заранее спасибо!!!!!
ну как-бы ездить без прав и номеров низзя
.поймали тут два варианта - или дали взятку и отпускают, или отдали скут + протокол за отсуцтвие прав нужной категории и ТС без регистрации, а двиг 50сс не спасёт,рега то есть и кат А1 тоже
Делай права и регистрируй скут.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
да что угодно быть может!
Бензин в баке имеется?
проверь поступает ли топливо, не посредственно перед карбом...
может плохо промыл - забил жиклер, при сборке че-то потерял
лучше мастеру
скут загони он за пол часа, за символическую плату все тебе сделает
ну по крайней мере причину обнаружит!
Р.S. Вопросы в последнее время на форуме жестяковые
Змінено: 18.06.2012 р., vadikN13
Где то в этой теме писалось о том, что у некоторых таинственным образом пропадает искра и таким же таинственным образом она появляется. У меня тоже такое случалось иногда и как всегда за пределами дома. А вот сегодня эта бяка вылезла когда я собрался ехать из дома. А так как я не сильно спешил, то вооружившись тестером решил найти куда девается искра. Как оказалось виной всему является датчик зажигания, который стоит с наружи колокола генератора. В нем пропадает контакт, а если постучать по нему или пошевелить то он снова появляется. Остается только загадкой, почему не глохнет на ходу, а только как заглушишь, то завести нельзя
у меня тоже самое..и тестером искал-по инструкции обмотка гены...поставил новую а искры как небыло так и нет..хотя сначала через раз была..кароч оказалось комутатор выеживался а потом сгорел...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
у меня тоже самое..и тестером искал-по инструкции обмотка гены...поставил новую а искры как небыло так и нет..хотя сначала через раз была..кароч оказалось комутатор выеживался а потом сгорел...
У меня комутатор стоит самодельный (делал сам) и питается не от обмотки генератора а от преобразователя напряжения 12в - 250в(тоже сам делал). Так вот - в комутаторе я поставил неонку для контроля напряжения питания, а то что выделывается датчик вычислил прозвонкой. Когда все нормально то тестер показывает 180-200 Ом на корпус, а при пропадании датчик вообще не звонится
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Купил новый тросик спидометра, вставил, все работает)
По поводу без номеров.
Как купил скутер, я ездил месяц без регистрации и без прав (Была только категория В). И второй месяц ездил только без прав. Слава богу никто не останавливал.
Сейчас наконец все документы в порядке)
Сегодня утром долго заводился... Секунд 5 по 2 раза крутил стартером. Что может быть, фильтр? недавно чистил...
бензин есть, фильтр в норме, поступает все нормально! сегодня снова все промыл, продул.. он завелся на 10 сек и снова заглох! свеча черная(поменял вместе с люлькой)
! сделал беднее смесь и толку никакого! искра тоже есть...
вчера еще выставил заново зажигания, и отрегулировал клапана! я уже не знаю за что браться! впервые с таким сталкиваюсь, за свои годы практики!
Змінено: 19.06.2012 р., dim_kondratyuk
вчера еще выставил заново зажигания
Как это ты зажигание выставил
Оно же не регулируется. А если свеча черная - значит перелив, уменьшай топливо
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
серьезно? ты кеп!! я выше писал что беднее смесь делал-бестолку! а про свечу я и без тебя знал!
Я внимательно читал. А если свеча черная значит надо еще уменьшать - копоть не из воздуха берется. Если регулировка иглы не дает эфекта, то надо уменьшить уровень в поплавковой камере. Я знаю что это геморно. Может пусковой обогатитель передозирует тебе бензин, может бенза и в норме а воздуха мало. Я сам когда то много времени посвятил этому карбюратору, пока не отрегулировал все как положено
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
серьезно? ты кеп!! я выше писал что беднее смесь делал-бестолку! а про свечу я и без тебя знал!
тон поубавь и как бы уважительнее пиши человеку который тебе в отцы годится
и проверь ещё раз метки ГРМ ,иногда бывает что может проскочить из-за натяжителя на зуб-два и усё тогда....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 19.06.2012 р., pitbull
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
вообщето этот вопрос поднимался и не раз (поиском пользуйся)
снимаю или с помощью сьёмника или на шиномонтаже пневмогайковёртом.
вот примеры сьёмников
я пользуюсь таким (фото 3-4)
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
проверял вчера! и иглу опускал и поплавок подгибал! прочистил один карбюратор( но он перед чисткой когда газу даешь при старте он немного троил а потом дальше шел, но станешь на светофоре он без подгазовки мог легко заглохнуть.