Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Лишний раз колоть движок ? И я гарантирую что второй вариант хороший .
А что его там колоть?Пару часов работы!Второй вариант только если есть спец инструмент,которого у большенства я уверен нет.А клепать молотком на цылиндре раме или еще на чем
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 17.06.2012 р., geely
Оцените!!! только не давно покрасил в матовый чёрный!Не судите строго только попробовал для пробы!!!
Матеро ! ))
Вопрос ко всем. Кто как качает свои колеса? По сколько атмосфер? И сколько нужно?
Я 2 месяца езжу, жестко, аж почки от вибрации болят (Я не пью) измерял давление: заднее колесо - 2,8 атмосферы. Переднее - 3,2 атмосферы.
Ого, китайцы с запасом накачали. Машину качаю по 2 атмосферы, так она полторы тонны и погрузка 5 человек, а скут чуть больше 100 кг + 2 пассажира и на все это по 3 атмосферы? Сдуть до 2 атмосфер? Что скажите ?
Змінено: 17.06.2012 р., FiRST2888
Вот посмотри тему по твоему вопросу!!http://www.moto.com.ua/forum/topic-242303/
Спасибо, судя по ответам я понял, что самому нужно подбирать идеальное давление. Попробую перед - 1,8 а зад - 2 атмосферы сделать.
на поршне и на цилиндре стояло тавро "S". (пока переставлю свою старую ЦГП, на ней и то лучшее)
Как поставишь старую, то сделай фотку этого тавра с новой и выложи сюда, интересно каким образом это тавро поставлено
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
измерял давление: заднее колесо - 2,8 атмосферы. Переднее - 3,2 атмосферы.
Ого, китайцы с запасом накачали.
раскрою секрет,колёса качали не китайцы
. скут приходит к нам в каркасе из уголка который обшитый картоном, и скуты в нём стоят со спущеными колёсами и со снятыми некоторыми деталями(зеркала например) чтоб было удобнее и меньшие габариты при транспортировке.
так что то уже наши "умельцы" накачали от души
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Да я видел в каком состоянии он приезжает. В железном каркасе таком... На колеса внимания не обращал, ну в принципе не важно кто качал, но накачали хреново... Больше 3 атмосфер, могло лопнуть в пути...
Сегодня вечером случилась срань такого рода,ехал нормально всё и тут после того как остановился для поворота скут перестал ехать нормально.Километров 20 едет потихоньку.даёш больше глохнет типа не хватает бенза.Послезавтра тулить с Севастополя в Киев.ковырять особо некогда.если посуществу кто то может прикинуть то спс, воды не надо. Сам думаю либо карб(хотя чёт резко) или мозги?
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Матеро ! ))
Вопрос ко всем. Кто как качает свои колеса? По сколько атмосфер? И сколько нужно?
Я 2 месяца езжу, жестко, аж почки от вибрации болят (Я не пью) измерял давление: заднее колесо - 2,8 атмосферы. Переднее - 3,2 атмосферы.
Ого, китайцы с запасом накачали. Машину качаю по 2 атмосферы, так она полторы тонны и погрузка 5 человек, а скут чуть больше 100 кг + 2 пассажира и на все это по 3 атмосферы? Сдуть до 2 атмосфер? Что скажите ?
я канешн понимаю..иногда возникают вопросы которых нет в мануале...но штоб так впадлу было.. да скачай мануал ....
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Смотри свечу впервую очередь. У меня было раз, что слетело стопорное кольцо с иглы - заслонка подымается, а игла остается опущенная. Отвинчуешь вернюю крышку с карбюратора и смотришь
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Я его купил за 2000грн и вложил всего 1000грн и на оформление нужно стока же!Он был в таком убитом состоянии был разбитый диск и куча всего не хватало!Ну я ещё думаю обклеить в карбон!!!Как думаешь???Будет смотреться?И у мата есть прикол нужно постоянно мыть а то очень сильно видно пыль!!!
Смотри свечу впервую очередь. У меня было раз, что слетело стопорное кольцо с иглы - заслонка подымается, а игла остается опущенная. Отвинчуешь вернюю крышку с карбюратора и смотришь
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Мануал не есть истина. Поэтому и спрашиваю бывалых. Для чего тогда форум...
Второй архив не открывает, просит пароль ! Где его взять ?
Во лови инструкцию правда не знаю на сколько она хорошая!!!
Прикріплені файли
Короче на сколько я понял нужно всё пробовать и экспериментировать!!!
Ну да..
Дело в том, что расцветка дело сугубо индивидуальное
Я, например, заню только одного человека, который как и я не понимает как техника (авто-мото), может нравиться, если она не в черном цвете
П.С. при этом мы не готы
Змінено: 18.06.2012 р., vadikN13