Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
http://www.avito.ru/items/moskva_mototsikly_i_mototehnika_prodavayu_hyonda_tukt_super_30_81583970
не удержался
ОПЯТЬ ОФТОПИМ
...
кстати поповоду картинки..если брать новую джапан то тогда действителньо как на картинке..а если бу..то как повезет...
(и да...сравни сколько стоит колено на 157й движ и на хонду сашку...
)
или же та сама цпг в сборе
)
такшо тут свои нюансы...и китай вполне нормальная замена на время ..или дедушке на рыбалку-апарт за 3 к зелени ненужен..ему и за 600 баксов сойдет
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
блін..ну ця тормозна жикість і їдка, вчора попала на пластік, а сьогодні він потріскав
а тормозів як не було так і нема(
винт холостого хода на треть оборота отверните и все тут!!
п.с. винт обогащения откручен примерно на три оборота
Змінено: 15.06.2012 р., vadikN13
Купил ЦГП (поршневую) здесь в магазине http://www.moto.com.ua/shop/id-2488/ Оказалось полное ...вно, только зря деньги потратил и в роди марка нормальная. Прошёл уже больше 1000 км, нету тяги и всё, разобрали посмотрели а по цилиндру кольца ходят только в местах где шпильки проходят, а по остальной плоскости как было в мат затёрто с завода так и осталось. Вот такая Х..рня, теперь не знаю что и делать....
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 16.06.2012 р., Babai150cc
китай просто нелюбит тайвань
..ему Китай подавай..
http://www.moto.com.ua/shop/id-726/
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
где-то сосет воздух
якщо б був воздух, то шеб бульки були під час прокачування, а їх вже нема
У тебя супорт по пальцам свободно ходит или нет7 У меня неделю назад была с этим истерика.Собрался я в Крым , думаю поменяю жидкость и уберу люфт на супорте(долго не мог купить ремкомплект и в результате появилась элипсная выработка. Тут мне один чел подсказал, что надо подматать полосочку из пластиковой бутылки её на дольше хватает чем изоленты которой я много гемороился.Подматал, супорт на скобе стоял мёртво,во думаю- бомба(у меня из-за этого колодки наискось срабатывались).Тормоза прокачивал три дня
жопа в мыле,воздух не идёт а тормоза не накачиваются...
Потом снял супорт и одел просто на диск...ОПА- начало накачиватьиз этого я понял. что супорт по пальцам должен ходить потомучто колодки не дожимают диск.Убрал подмотки и поставил новые втулки.за вторым качком тормоза прокачались.Конечно супорт надо менять.но с этими тормозами я уже неделю катаюсь по Крыму и не кашляю.
Если этим чем помог- буду рад.Удачи.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
Подскажите кто знает вчем может бить причина. В прошлом году гнал скутер с Киева на дачу 170км-било пару теплових прихватов, в итоге при разборке било обнаружено повреждение целиндра и подгорел випускной клапан.Поставил новую поршневую,притер клапана обкатку проходил на средних оборотах накатал 350км.Потом случилось оно-пропала мочность,при резком газе глохнет.Снял целиндл и обнаружел что поршень в нагаре от масла и вся камера згорания тоже.Поменял сальники на головке ,цилиндер без повреждений но еще не зеркало,собрал все назад провал при резком газе пропал но мочность не появилась больше 5000 двиг не разкручует.Винт качества смеси откручен на 4.5 оборота игла на 2 диление тогда работает без провалов,неглохнет-ставил другой карб тоже самое.Думаю проблема в головке уже 3 раза притерал клапана.
где-то сосет воздух
якщо б був воздух, то шеб бульки були під час прокачування, а їх вже нема
У тебя супорт по пальцам свободно ходит или нет7 У меня неделю назад была с этим истерика.Собрался я в Крым , думаю поменяю жидкость и уберу люфт на супорте(долго не мог купить ремкомплект и в результате появилась элипсная выработка. Тут мне один чел подсказал, что надо подматать полосочку из пластиковой бутылки её на дольше хватает чем изоленты которой я много гемороился.Подматал, супорт на скобе стоял мёртво,во думаю- бомба(у меня из-за этого колодки наискось срабатывались).Тормоза прокачивал три дня
жопа в мыле,воздух не идёт а тормоза не накачиваются...
Потом снял супорт и одел просто на диск...ОПА- начало накачиватьиз этого я понял. что супорт по пальцам должен ходить потомучто колодки не дожимают диск.Убрал подмотки и поставил новые втулки.за вторым качком тормоза прокачались.Конечно супорт надо менять.но с этими тормозами я уже неделю катаюсь по Крыму и не кашляю.
Если этим чем помог- буду рад.Удачи.
А что за втулки?
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
смотри трос спидометра. токая же хрень была.
Gr@ci
Сам супорт крепится к скобе,а та к раме двумя болтами.На скобе есть два пальца на которые одевается сам супорт.для уплотнения надеваются резинки тоненькие(типа пыльников).Фотки скинуть не могу.
сер Винсент де Пуух http://vkontakte.ru/photo25247189135678352
(vini)
= скутерклуб Мустанг =
китай просто нелюбит тайвань
..ему Китай подавай..
http://www.moto.com.ua/shop/id-726/
Китай ещё большое ...вно.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Сам супорт крепится к скобе,а та к раме двумя болтами.На скобе есть два пальца на которые одевается сам супорт.для уплотнения надеваются резинки тоненькие(типа пыльников).Фотки скинуть не могу.
Я понял,спасибо.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
друзья и снова проблема! утром начал заводить скутер, он завелся и начал непонятно работать! начал троить и при этом пускать белый дым с трубы! я дал немного просратся ему на ножке после чего он через 20 сек заглох и все больше не заводиться! вроде уже завелся и 0! поршневая до 1000 наездила, свеча и люлка до 100 км.. пробивал менять и комутатор толку 0! ставил другой и карбюратор он завелся и при этом дальше троил и пускал дым! и еще когда дыркаешь ножкой(акб нету) с воздушного патрубка(тот что идет к карбютору) вылетает тоже белы
вероятность пробитой прокладки под головой...