Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Без ножки пошатай за багажник вверх низ, в стороны и послушай в раене креплений амортизатора и бака( бак с низу может тереть об опорную пластик даже если болты закручены) и сам багажник может плохо прижат. У меня только в этих местах скрипело пищало.
Змінено: 11.06.2012 р., BrunoX
На счет цепного съемника- он работает, если до того варик закручивали вручную. Если закручивали пневмо или электрогайковертом- даже и не пытайтесь, поломаете крыльчатку и все равно прийдется ехать искать гайковерт и откручивать им. Проверено
Это спорный вопрос. Я у себя все впервые откручивал при помощи цепи и куска длинной трубы, главное сделать резкий рывок, что бы сорвать гайку с места
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Подскажите, что может свистеть/поскрипывать в районе заднего колеса... Может что-то надо смазать, а что именно?
У меня тоже там скрипело,думал что аморты,хотел левый уже менять бо достал уже скрипом.Но пришлось мне задние плафоны снимать и тут после их установки на какое то время скрип перестал.Сучье вымя.Скотчем торцы проклеил и 4 сезона тьфу-тьфу.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Кароче ППЦ, приехал...
Завожу уже прогретый скутер и даю газа... провал... я газ сразу бросаю, даю ему поработать 10 сек на холостых и еду... и ужас, он тарабанит что трахтор ! Звук стал противный и громче... Чем больше газу тем больше он тарабанит. Такое ощущение, что скутеру лет 10 а не 2 месяца. Я чувствую что он скоро не поедет. Что за фигня может быть? Клапана? Так резко? помогите...
сначала прислушайся откуда тарабанит
На холостых норм, а вот когда газу даю на разгон тарабанит... Попробую видео заснять..
Посмотри соединение колена с глушителем, не открутились ли болты? или колено с цилиндром. Правда это с провалом газа не вяжется
Змінено: 11.06.2012 р., BrunoX
Посмотри соединение колена с глушителем, не открутились ли болты? или колено с цилиндром. Правда это с провалом газа не вяжется
ну провал не обезательно должен зависеть от звука(возможно просто совпадение), на счет звука склоняюсь к крепления колена к цилиндру
Истинная свобода не в том, чтобы делать то, что хочешь, а в том, чтобы
не делать того, чего не хочешь.
Коленвалу жопа)))) обкатывать надо нормально было!
Апну вопросик. Сегодня тоже занимался вилкой: слил старого масла с каждого пера по 60мл(?), заливал "Декстрон III", - до резьбы в сжатом состоянии влезло до 110мл(в каждое перо соответственно). Собрал, стало жестче, но появился стук при работе вилки. Завтра попробую залить 10W40 по 95мл, - посмотрим, что получится. Помогите советом, в том ли направлении иду???
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
Коленвалу жопа)))) обкатывать надо нормально было!
Не обязательно, когда самопроизвольно откручивается муфта сцепления, стук почти такой же как будто нижнему подшипнику шатуна писец пришел. У меня была и та и та хрень..
Змінено: 11.06.2012 р., samvel
110гр это много. 80-90гр надо. Заливай 85гр будет то что надо.
Кто-нибудь менял стопарь на шторме ? где покупал ? =)
народ чет в последнее время что-то скрипит в районе переднего колеса . Не пойму, то ли тормоза, то ли амортизаторы. Когда слазил со скута, крутил колесо, скрипа не было и когда жму на передние тормоза и давлю на амортизаторы, скрипа тоже нет. Начинаю ехать и иногда поскрипывает. У кого было отпишитесь =)
А если продавать не хочется, тогда выкручивать шпильку и вкрутить целую, только не знаю новые отделно где купить, может подобрать на разборке или токарю заказать.
У нас в мото маге стоит около 300, а тут в объявлениях на разборке есть дешевле , я недавно натыкался-спрашивал 200грн.(стопарь вместе скрылом только продают)
Если не тормоза то только Пластик может скрипеть или фара о пластик.
Змінено: 11.06.2012 р., BrunoX
мда...тебе нужно было не шторм брать а джапан
..ты же должен понимать што здесь не метал а пластилин...чучуть перестараешся с усилием и все...капут...
лутше заведи ка ты его в мастерскую ...пусть тебе все сделают-отвалиш бабло и больше ваше никуда не лезь..только расходники...чем больше без причины трогаеш китай(любую технику-но китай особенно
)-тем больше проблем потом может вылезть..не мешай технике работать
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer