Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Спасибо. Я не буду даже думать о всех этих прибамбасах... Хотя там где мопед покупал, специалисты пацаны расточили свои 50 кубовые китайцы до 80 кубов и говорят, что разгоняются они до 140 км. час...
Мой 100 км. час идет и 115 заявленных по паспорту не пахнет, разве что с большой горки.
Да и смысла ехать 100 км. час нету, двигатель просто разрывает на этой скорости.
Неужели для Киева надо больше 100 км. час ?
Димчик, не слушай, 50 кубов никогда не поедет 140...
Дим, для города с головой, но я в основном по области на рыбалку... мне мало... готов вложить, чтобы сделать максимум... пока нету денег на мотык минимум 400кубов, потому хочу выжать макс и ездить...
http://cs305111.userapi.com/v305111749/c36/vAJF3ZHdcKg.jpg
Вот обещаные фото моего коня)
Какие впечатления от этого аппарата?
HELP !
Еду, еду спокойно 40км/ч ( обкатка еще), как вдруг скорость снижается, даю немного газу. Замечаю что скорость все еще падает, еще газу. На ручку газа вообще реакции никакой. И вот мой скутер кашлеет 2 раза и глохнет. До толкал до дома, залили полный бык, было мало. завелся. Теперь мой скутер потерял мощность, очень сильно потерял.
Постараюсь объяснить ,как он едет:
даешь газу , разгон до 10км/ч, дальше не идет, нужно сбросить газ резко дать газу. Как бы переключая скорость. Начинает разгонятся. 30км/ч, ручка газа на 100%, еле-еле ,поверьте очень еле-еле, начинает набирать до 40км/ч. вот и все, больше никак и этот разгон очень не радует. что с ним понятия не имею. Были предположения по недостатку воздуха и бензина. Топливные фильтры почистил. везде все норм идет. С воздухом хз, с карбюратором вроде все норм. Дальше я не знаю что делать. Пытаюсь найти мастера в городе, город маленький, но никак не могу найти, все знают только одного, а он куда-то уехал =(
вот такая вот печалька
знал бы я где она находится =)
ну он ездит если что, но очень плохо, очень.
да,брал новый скут. Впечетления только положительные. Доволен как слон)
У меня такой же аппарат. На форумах не лестные отзывы о торнадо с 150к двигателем, хотя я убежден в обратном. И торнадка меня тоже только радует. А изъяны есть в любой технике. Поздравляю с покупкой!
Шторм класный скут манёвренный,много места для багажа,хороший доступ к агрегатам.В торнадке чтобы к чему то долесть нужно снимать пластик.
да нет вроде норм. Такое ощущение когда едешь будто ему не хватает чего то, воздуха, топлева..
Сними карбюратор и хорошенько продуй его.
уже пробовал. Там блин эта мембрана ,долго мучился, как ее одеть
Да какого цвета нагар на свече?