Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
не знаю что у вас там ****** , но дисковые тормоза намного лутшееее за барабанные.
У меня была альфа с барабанными - говно полное( сколько проблем было с ними, а передний тормоз - 0 на массу, никакой был. Тепер на ф5 2 дисковые то пальчиком на юз пустить можно как зад так и перед
тото и оно што ты ездил на альфе...а на японцах. .итальянцах неездил...там барабан просто шикарен в сравнении с китаем..даж где то была фотка как днепропетровские пацаны делают стоппи на дио 27(там барабан)
барабан(только не на китайцах) более прикольный тем што дешевый в експлуатации и обычным юзерам его выше крыши... дисковый более информативен но и подороже в обслуживании(но в китайской технике-токо дисковый рулит)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Дисковые сзади хороши тогда когда идеально настроеные и диск стоит без перекосов, в противном случае там больше печали чем радости, вроде и колесо нормальное и диск ровный но если одно из пяти посадочных мест диска находится хоть чуть ниже или выше остальных, пошло биение, суппорт разбивается, пищат колодки и в конце концов колесо начинает затирать.
На Альфе считай что тормозов вообще нету, одно название.
Да точно, при свете обороты уменьшаются.
Адвокат, ой это не тебе)
Расход 3 литра сказка, у меня 3,6 стабильно... На обкатке был 4 - 4.5.
Дисковые сзади хороши тогда когда идеально настроеные и диск стоит без перекосов, в противном случае там больше печали чем радости, вроде и колесо нормальное и диск ровный но если одно из пяти посадочных мест диска находится хоть чуть ниже или выше остальных, пошло биение, суппорт разбивается, пищат колодки и в конце концов колесо начинает затирать.
ну такое бывает..но все же я слышал больше позитива про задний дисковый чем про барабан...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Ездил на джоге с задним барабаном - честно просто не верится что барабан может так тормозить, одна треть выжима тормоза и колесо блокируется
мне так и не сказали, можно ли ездить на обкатке с пассажиром и на каких оборотах и с какой скоростью нужно ездить, жду ответов
Несади пассажира до 1,5к, не заезжай на крутые горки, скорость 50-55 -60кмч. Можешь начать откручивать после 1,7-2к также старайся не ездить с постоянной скоростью
Змінено: 04.06.2012 р., samvel
До 500 км до 60 км. час.
После 500 км 60 - 70 км.
После 1 000 км. - столько сколько нужно ( Но не больше 100 ).
А вообще некоторые специалисты говорят, что для техники лучше на обкатке 60-70 чем душить ее 40-50 км. час как все советуют.
Я до 1 000 км старался до 60 км. час, но не сдерживался и давал 80, 90 и даже 100.
Сейчас пробег 1 250 езжу как хочется, до 90 км. час обычно.
Поживем увидим сколько двигатель проживет...
Кстати, вопрос ! В мануале написано надо клапана регулировать. Действительно надо ли это делать?
ну раз в мануале пишет значит надо)
п.с. правда я ешо не регулировал..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
А какой пробег?
Просто я это сам точно не сделаю, а искать спецов проблемно... А то уложат двигатель вообще.
Ездил на джоге с задним барабаном - честно просто не верится что барабан может так тормозить, одна треть выжима тормоза и колесо блокируется
ага)йа после штормового барабана когда сажусь на летс 2 нью то тож прозреваю)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
думаю отрегулируеш сам..делов то...шапку темы посмотри. .там есть инфа как регулировать клапана..
пробег у меня 5400+
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
я имею ввиду ситуацию которая описана выше...человек говорит што заряжается акум норм...при включеных фарах едит тоже норм..я думаю если б акум недозаряжался то стартер бы не смог 5секунд нормально маслать. ..к томуже у нас ведь не инжектор а карб...как при включении фар могут подыматься х.х. если они зависят от положения винта оборотов на карбе..?на своем замечал што если идет нагрузка на гену то х.х. наоборот уменшался(совсем чуть но все же заметно)...
совершенно согласен!!
повторюсь снова: аккум не дохнет, маслает шо немой!!
скорее всего бедная смесь..
For First:
при вкл. выкл. фар у меня обороты не меняются.
Змінено: 05.06.2012 р., vadikN13
не знаю что у вас там ****** , но дисковые тормоза намного лутшееее за барабанные.
У меня была альфа с барабанными - говно полное( сколько проблем было с ними, а передний тормоз - 0 на массу, никакой был. Тепер на ф5 2 дисковые то пальчиком на юз пустить можно как зад так и перед
тото и оно што ты ездил на альфе...а на японцах. .итальянцах неездил...там барабан просто шикарен в сравнении с китаем..даж где то была фотка как днепропетровские пацаны делают стоппи на дио 27(там барабан)
барабан(только не на китайцах) более прикольный тем што дешевый в експлуатации и обычным юзерам его выше крыши... дисковый более информативен но и подороже в обслуживании(но в китайской технике-токо дисковый рулит)
Еще ко всему этому добавь что барабан лучше в проливной дождь!У меня передний дисковй практически пропадает когда по лужам едишь.А задний всегда работает,и в сухую погоду и в дождь.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Змінено: 05.06.2012 р., geely
У меня оба дисковых.Ни разу небыло проблем в дождь или после луж.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
У меня оба дисковых.Ни разу небыло проблем в дождь или после луж.
Ну х.з.
у меня в дождь диск паршиво тормозит,и колодки еще родные.Начинает тормозить нормально после того как раза три за торможу.И на машине тоже заметил снижение эфективности передних тормозов в дождь.Может от колодок зависит.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
я думаю причина в колодках или во внушении себе
ездил в ливни что на торнадо что на Шторме проблем нет - разве что резина.а к тормозам нареканий нет. Так-же и в авто(4 дисковые) всё чотко, да и сам подумай сейчас почти на все не бюджетные авто ставят зад дисковый, и врятле что при дожде у половины авто тормоза тупеют
у бати на тягаче и на прицепе тоже все дисковые , и ставятсо они на все грузовики и прицепы которые свежих годов.
не хошь такой суппорт на скут ?
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Змінено: 05.06.2012 р., pitbull