Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
помоему зря..не даром же оно там стояло....без него у меня такой шум на скорости 30-40ношка вибрирует об крышку вариатора..я сначала думал што редуктор уже загибаеться...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Всем привет
Недавно ,буквально недели две назад купил Вайпер шторм 150 Б/У...
Покатался недельку вроди норм но меня безпокоит - почему он больше 85 км в час не едет?!?
Подскажите если знаете в чем проблема...заранее спасибо
или износились ремень ролики или ненастроены клапана или скорей всего Опа цпг...а ваше больше 80ти долго ездить не рекомендуеться...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Там все до того как мне продать менялось :
1.поршневая полностью...
2.клапана пару дней назад настроили
3.масло менялось но уже черное как уголь...буду на днях менять..
4.поршневая обкатку прошла супер но чет он не работаеть как надо..
а еще вариатор передний менялся!!!
всё же смотри клапана или хуже того колечко легло.
Мужики,нужна труба на шторм Скиньте ссылку,или может у кого есть?
Там все до того как мне продать менялось :
1.поршневая полностью...
2.клапана пару дней назад настроили
3.масло менялось но уже черное как уголь...буду на днях менять..
4.поршневая обкатку прошла супер но чет он не работаеть как надо..
а еще вариатор передний менялся!!!
мда уж
хорошенько ему пилюлей дали...
п.с. почембрал?на доках?какой пробег?права есть?)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Всем доброго времени суток. Сори за офтоп, но ткните в ссылку сборки кикстартера, тот который собираеться в корпусе варика, а не в крышке. Всем ответившим - пасибки.
Залезть и самому разобраться можно. Но не хочеться биться мордой об асфальт, если все это пройдено другими.
Змінено: 02.06.2012 р., LabLe777
Привет!Втули в шапку зборку кика с фоткой,это наверно найболие популярный вопрос,
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Всем доброго времени суток. Сори за офтоп, но ткните в ссылку сборки кикстартера, тот который собираеться в корпусе варика, а не в крышке. Всем ответившим - пасибки.
А как понять в корпусе варика?В корпусе варика грузы и прочья лабуда,за варом шестерня и все,промежуточная шестерня ставится стрелкой на вал колена,ну и шестерня с ввалом на ножку кика(там все понятно)Обычно промежуточную шестерню только не верно ставят.
АКСЕССУАРЫ К СКУТЕРАМ http://vk.com/club56271548
Сообщество пенсионеров 19+ Владимиро...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif[
Ну немного неправильно поставил вопрос. Просто в книге показан кик, собирающийся в крышке а нужен в основном корпусе блока. Под пивом снял сей девайс и писец. Уже выкладывали как- то давно. Но чет не найду тот пост.
Залезть и самому разобраться можно. Но не хочеться биться мордой об асфальт, если все это пройдено другими.
Доброго всем утра!) вчера вечером выехал покататься и тут на тебе сел аккум))эта проблема была еще с прошлого сезона но я думал что решил ее заменой реле-регулятора но увы нет( в чем искать причину
Карпаты2 - Suzuki Sepia ZZ - Viper Tornado 150
Всем пасибки разобрался сам http://www.moto.com.ua/forum/message-1146508/
Залезть и самому разобраться можно. Но не хочеться биться мордой об асфальт, если все это пройдено другими.
проверь напругу на клемах акума,при холостых и при оборотах - тогда уже будешь знать заряд есть или нет.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро