Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет Ув. сообществу! Прошу совета: как добраться к сайлентблокам маятника двигателя для их замены, - что снять(кроме пластика), нужно ли вывесить двигатель и как?
Я здесь не живу и не работаю, я захожу там, где готов заходить (C) В.Кличко
ну мотор крепится к маятнику - из этого следует что мотор нужно снимать, можно может и вывесить,но легче снять мотор сместе с маятником а потом отсоединить маятник,поменять сайлентблоки ,собрать всё обратно и поставитьт мотор на скутер
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Скутер тянет нормально, но едет макс. 70 кмч! обороты идут аж до 10 тис! поршневая, коленвал, грм после замены и обкатки,что может быть?
Мож..спидак врёт...провер с автом
сколько раз повторять на ШТОРМАХ спидометры более-менее чотко настроены ..и врут одинаково
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Дима,подскажи,почему разбивается отверстие для направляющей суппорта заднего дискового тормоза.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
скорее наоборот сами пальцы сделаны из не качественого метала
читал что изоленту подматывают и смазки побольше - но вроде как не надолго, проблему решить можно отдать токарю старый палец(напрвляющую) чтоб выточил большего диаметра и с нормального метала.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Дима,дело в том что палец нормальный.Посадочное место разбито со смещением.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
ууу... это наверно следствие того что долго ездили с разбитым пальцем(болталось и разбило посадочное место) , ну тут наверно поможет втулка
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Хрен поймёшь.Палец фиксируется в гнезде манжетой.Сейчас пойду гляну по чём у нас суппорт.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
суппорт дорогой..... около 170+грн
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Ненавижу наши дороги...
Влетел в закрытый люк, но углубленный с острыми краями... Отлетело два крепления клюва (теперь саморезы вкручивать некуда). Тарабанит на ямах ужас, психику разрушает мою... как-то завязал веревками, что-бы не брымчало.
Вот теперь голову ломаю, как клюв прикрутить крепко, что-бы ничего не гремело.... Может что подскажите.
та проверял правильно пашеТ) и за клапанов или за легких роликов(11,5) возможно что больше??
Может по 14гр. стоит попробовать
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Можно заклеить на вечно
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
суппорт дорогой..... около 170+грн
Да сказали 170,но надо заказывать.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Ненавижу наши дороги...
Влетел в закрытый люк, но углубленный с острыми краями... Отлетело два крепления клюва (теперь саморезы вкручивать некуда). Тарабанит на ямах ужас, психику разрушает мою... как-то завязал веревками, что-бы не брымчало.
Вот теперь голову ломаю, как клюв прикрутить крепко, что-бы ничего не гремело.... Может что подскажите.
Я в таких случаях беру паяльник и медную проволочку диаметром от 0.5 до 1 мм, приплавляю крепления на место, а потом вплавляю проволочку для прочности, типа арматуры
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
А крепления остались на саморезах?
Кредит - это как нассать в штаны на морозе: сначала тепло , а потом 3,14здец...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
ну поздравляю
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро