ну блин..
сегодня с утра опять завелся с пол тыка..
значит так:
Движение» начните со свечного колпачка.Теперь отсоедините колпачок от провода и определите сопротивление между проводником провода и «массой» - должно получиться около 2,5 кОм
Сопротивление провода должно быть равно нулю.
Теперь наступил черед катушки зажигания.Разница должна быть равна 0,2-0,3 Ом -это и есть сопротивление первичной обмотки.
Следующий этап - цепь «заглушки» мотора. Подсоедините мультиметр к проводу, идущему от колодки коммутатора к замку зажигания. Поверните ключ зажигания: в положении «выключено» прибор должен показать ноль, в положении «старт» - «бесконечность».
колпачек свечной в поряде-сопротивление 0,провод-тож в поряде,сопротивлене 0,опротивление между проводником провода и «массой» у меня 2,77кОм,сопротивление первичной обмотки-0,2 Ом..
што меня напрягает ето...
Поверните ключ зажигания: в положении «выключено» прибор должен показать ноль, в положении «старт» - «бесконечность»
у меня в обоих положениях покаывает ноль...
(может у меня мультиметр не показывает бесконечность
)и при етом только што заводился с пол тычка
..ладно..иду дальше проверять
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer