ну что за дела

ищи причину т.к. это уже стало часто повторятсо.прям лотерея заведётся или нет
колпачёк менял ?
да поменял- с ним все в поряде

шяс уже внимательно читаю инструкцию по поиске неспиравностей

В той инструкции одна не точность, написано что сопротивление датчика выше чем у катушки генератора, на самом деле на оборот, то есть: сопротивление датчика 150-200 ом а катушка в генераторе имеет сопротивление 500-600ом если эти показания отличаются значит не работает.
У тебя наверное или датчик или катушка( скорей всего катушка) проверить их быстро, вытягиваешь унитаз из под седушки, находишь провода от генератора там три в клемнике и два рядом по одному (соединение контактов закрыто силиконовой трубочкой) вот эти два провода и есть датчик и генератор, на одном сопротивление должно быть 150-200ом(у меня было155,а на новом генераторе 135) и 500-600ом( было/есть: 565/525ом)то есть мерить нужно между одним из этих проводов и двигателем или рамой.
Правда если не снимать генератор (на клемах) катушка генератора может показать 001, то есть работает, но тогда нужно снимать генератор и мерят непосредственно на нем сколько именно там Ом.
Хотя может просто нет массы между рамой и двигателем, и ли плохой контакт массы.