Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
есть такие что 20тис. без кап ремонту, скутера.
а механика до 30 может дотянуть.
В среднем 20-25 тис км 150 выбегает при условии что его не убивать и нормально обслуживать, прежний мой скут 125-ка откатал 37 тис без вскрытия мотора, потом поменял ЦПГ и успешно продал.
На каком-то сайте написано, что 50 000 км.
Во что мне мало верится.
И второй вопрос сколько способен отходить двигатель без какого либо вмешательства в него? Тысяч 20 000 отходит, что бы вообще не заглядывать в него ?
50 тыс. это нереальная цифра. Ну а сколько может пройти без какого либо вмешательства - тут как кому повезет. Много зависит от самого ездока и манеры вождения. У меня сальник на коленвале потек где-то на 15 тыс., на 25 пришлось менять кольца, потому , что масло начал жрать неподетски. Ну а вариаторы, ремни и ролики летят еще чаще
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Змінено: 25.05.2012 р., Multik
сточил втулку вариатора...на 1,6мм..тоисть длина втулки шяс 50мм
+15грамм ролики=то што мне нужно
прям хочеться так акуратненько ехать..(40-50-60)никуда не спешиться
и движ шепчет..правда трогание с вибрацией небольшой.. набор скорости на открытой ручке происходит на 5100-5200 гдето...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
А вибрация от тяжелых роликов, попробуй чуть полегче. Я тоже сначала пробывал на тяжелых, а потом вернулся на стандарт.А вот что значит "набор скорости на открытой ручке происходит на 5100-5200" ?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
та пусть будут тяжелые...на его на юх...йа уже одну крылыьчатку сломал(и убедился в качества силумина)..терь в вариатор стараюсь чем по менше лезть..
набор скорости -ето значит накручую я ручку по максимуму и скорсоть набираеться при 5100обмин..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Теперь понял. Я так не езжу, я понемного добавляю газ по мере набора оборотов. А что бы не ломать щеки я пользуюсь куском крупной цепи( не знаю с какого механизма). Цепь обхватывает всю окружность щеки и стягивается шпилькой, а ее хвост зацепляется за центральную подножку. Получается отличный съемник и без особых усилий позволяет откручивать вариатор, колокол генератора, обгонную муфту и задний вариатор
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Мужики, подскажите, Вайпер Шторм 150 пропадает искра в неизвестном направлении, на холодную всё чётко, нагреется может заглохнуть и искры нет, постоит и опять искра появляется просто из неоткуда... Кто сталкивался помогите!
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Теперь понял. Я так не езжу, я понемного добавляю газ по мере набора оборотов. А что бы не ломать щеки я пользуюсь куском крупной цепи( не знаю с какого механизма). Цепь обхватывает всю окружность щеки и стягивается шпилькой, а ее хвост зацепляется за центральную подножку. Получается отличный съемник и без особых усилий позволяет откручивать вариатор, колокол генератора, обгонную муфту и задний вариатор
хз..как но у меня такая вот цепь грм от жигуля..
терь ну его в баню...от меня СТО 100 метров-если чьо лутше прикотить и пневмогайковертом открутитьзакрутить..и не парить себе мозг-сломаеться или нет
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
сточил втулку вариатора...на 1,6мм..тоисть длина втулки шяс 50мм
+15грамм ролики=то што мне нужно
прям хочеться так акуратненько ехать..(40-50-60)никуда не спешиться
и движ шепчет..правда трогание с вибрацией небольшой.. набор скорости на открытой ручке происходит на 5100-5200 гдето...
при 60кмч какие обороты?? хочу со своим стоком сравнить..
..помнится при бережном наборе скорости с "0" мой начинает около 4тис подхватывать, а при 95 кмч показывал 8тис..
приблизительно так..
ну я свои больше 80ти не розганял-НЕГДЕ и незачем(китай нельзя насиловать
)...да и очково на нем больше 80ти ехать...
а так старт гдето на 1800об..потом посмотрю..вроде помню при 4тисячах 45 вроде
но ето вроде..потом буду ехать-посмотрю
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
не має часу заклеїти колесо, і закрутив саморіз, не пропускає, лише одно тривожить ..чи не може воно лопнути на швидкості???
Не лопнет, если за 200 км. час не ехать)).
А если серьезно до 80 км. час я бы ехал.
не має часу заклеїти колесо, і закрутив саморіз, не пропускає, лише одно тривожить ..чи не може воно лопнути на швидкості???
нічого з ним не станеться..тільки з часом той саморіз буде стиратись через контакт з асфальтом..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
як поставити іглу в карбіраторі на середнє положення і де вона точно є, перший раз карбіратор розібрав??
і хочу провірити обогатітель, має значення там полярність як перевіряти до акумулятора чи ні??