..основную свою проблему ни как устранить немогу
скутер заводится с пол оборота всегда, как новый, работает нормально тяга в порядке, но стоит разогнаться за 70км/ч как будто за багажник кто-то рывками тянет
и разгонятся ну ни как не хочет, если все же напрягать его, пытаясь разогнать - глохнет
ему как будто бензина не хватает, смотрю перед выездом пока прогреваю, фильтр почти на половину бензином заполнен! как заглохнет, смотрю - сухой.
даже если ехать 30-40 км/ч минут 15-20 едет нормально, потом вдруг даеш газ а он как будто захлебывается и глохнет, смотрю - фильтр тонкой очистки сухой..
1) топливный клапан рабочий, раза три снимал проверял - рабочий!
2) иглу в карбе опускал в самое нижнее положение (изначально был в среднем) - ни каких изменений
3) В поплавковой камере погибал "бабочку" или как ее там, чтобы топлива больше в карбе было - ни каких изменений
4) воздушный фильтр проверял - чистый
5) бак промыл, думал, может мусора много (бак был чистый) - ни каких изменений
6)свечу другую купил НЖК, что с ней, что с родной свечой.. - ни каких изменений
7)патрубок купил новый, (поверял подсоса нет) - ни каких изменений
8) фильтров тонкой очистки три штуки ставил, для эксперимента (два из них маленькие) - ни каких изменений
..что не делал, так это клапана не проверял, с прошлого года... но могут ли они творить такое???
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста, на что еще стоит обратить внимание, что я пропустил?
..реально сил уже нет, мне этот скут снится уже
Нашел только что. Может тебе чем то поможет.
Цитата 15th Май 2012 Евгений Матвеев http://pitstopsaki.16mb.com/?p=688 :"Мопед заводится,набирает обороты и сразу глохнет.
Набор оборотов и моментальная остановка двигателя-первый признак переобеднённой смеси в целом.То есть смесь бедная как на главном так и на холостом жиклёре.Такое случается,когда в баке банально нет топлива или его нет хотя бы в карбюраторе.Так же,как вариант,топливо не достаточно быстро поступает в карбюратор и из-за этого вырабатывается быстрее,чем успевает наполниться поплавковая камера.Решается подобная проблема полным пересмотром карбюратора,топливного насоса(или клапана) и заменой топливных фильтров."