MOTO.com.ua
events
0
Події
Погода: Київ
25.11, 08:32
32
-1 °С
Вітер: 2 м./с., Півд
НовиниФорумОголошенняЖурналКаталогПривалКалендар
Реєстрація Вхід
?
Увійти
Допоможіть Армії, наближайте нашу Перемогу!
Форум
Шукати

Viper Storm 150 - обслуживание, ремонт, эксплуатация

Переглядів: 4363912
Fika
27.07.2007 р.
answerview
Показати повідомлення

ИнфА

1.Технические характеристики
1.Двигатель:
   Тип:-------Четырехтактный
   Охлаждение:-------Воздушное
   Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
   Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
   Максимальная  мощность:-------7 Квт  7500 об.мин.
   Система питания:-------карбюратор типа CVK
   Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.Шасси
   Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
   Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
   Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
   Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.Основные параметры
   Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
   Масса:       109,5 кг
   Грузоподъёмность:       150 кг
   Емкость бака:       6 л(если быть очень точным то 6,2л 03_biggrin )
   Расход топлива:       2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
   Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки.. 03_biggrin а так 100кмчас 07_dirol -чего вполне хватает для наших дорог


2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
ТутА 25_spiteful  18_good
видео: 25_spiteful


 


3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира 25_spiteful  на примере:

4.Замена масла в передних амортизаторах

5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)

6.Устанавливаем музыку в своего коня 07_dirol :

7.Подсветка  25_spiteful

8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи

10.Регулируем клапана

11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....

12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.

13.Кик стартер-установка
вот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2


14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему? 30_crazy
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь) 25_spiteful
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь

Для особо ленивых некоторые данные из мануала:

Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено 25_spiteful чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204


Дабы небыло лишних вопросов  выкладываю мануал  25_spiteful качать все 3 части 20_drinks
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма: 25_spiteful


Диски тут неважные..поетому лутше не влетать в ямы03_biggrin  30_crazy

+ китайа: 25_spiteful




п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 17_wink
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені зображеннявідкрити у галереї
Прикріплені файли
rar
3.96 мБ.
rar
3.96 мБ.
rar
3.34 мБ.
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р. відповів для pitbull  
answerview
я с таким катаю.... уже не раз ставил,всё нормально. А вообще я особо не выбираю,какие есть те и покупаю 01_smile

..ну ясно, буду пробовать с таким 99_yes
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р.
answerview
Не ставьте автомобильные бензофильры, ставьте скутерные, автомобильные имеют большее сопротивление потоку.
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р. відповів для samvel  
answerview
Не ставьте автомобильные бензофильры, ставьте скутерные, автомобильные имеют большее сопротивление потоку.

..так они сволочи не подписанные и все разные, поди знай!
я думал скутерный - это маленький, а он на продув такой же как и большие  06_question
like
good
bad
shockingly
23.05.2012 р. відповів для honda-27  
answerview
выглядит прикольно, а я думал что сам держатель идет в комплекте, а получается что его еще нада делать 02_sad
Да нет,они же к моцыкам идут а нам приходиться доделывать.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р.
answerview
Сегодня,наконец пришла справка счет и вакумник новый,поставил,думал скут заработает нормально,но ничего не изменилось.Как глох,так и глохнет,пару минут постоит и нормально заводится,чуть проедешь,сбрасывает обороты и глохнет.Что еще может быть,кроме карба 06_question ?
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для LIGA  
answerview
Понятно, тогда буду начинать что-то мудрить. А то жена после каждой поездки все уши прожужала про подножки для заднего пасажира 02_sad
ПТН-ПНХ
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для yasha  
answerview
Сегодня,наконец пришла справка счет и вакумник новый,поставил,думал скут заработает нормально,но ничего не изменилось.Как глох,так и глохнет,пару минут постоит и нормально заводится,чуть проедешь,сбрасывает обороты и глохнет.Что еще может быть,кроме карба 06_question ?
У меня такое было ,просто оказалось что шлангочка передавлена.Лягла под упор маятника.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для samvel  
answerview
Не ставьте автомобильные бензофильры, ставьте скутерные, автомобильные имеют большее сопротивление потоку.

Вот уже 4-тый сезон езжу с автомобильным фильтром, все отлично, только фильтр нужно брать у которого вход и выход находится на разных торцах. Если взять такой типа с отстойником, то получается проблема, что глохнет когда быстро едешь
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для yasha  
answerview
Сегодня,наконец пришла справка счет и вакумник новый,поставил,думал скут заработает нормально,но ничего не изменилось.Как глох,так и глохнет,пару минут постоит и нормально заводится,чуть проедешь,сбрасывает обороты и глохнет.Что еще может быть,кроме карба 06_question ?

01_smile  так сказать, добро пожаловать в рай 30_crazy

Почитай посты 1-2 дневной давности поймешь, что ты не один 99_yes
Промой бак, карб почисти... фильтр тонкой очистки стоит, попробуй его снять и проехать так 99_yes
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р.
answerview
не хочу засорять тему но очень волнует качество запчастей на наши скутера,кто знает есть ли тема по запчастям а то я в поисковике не нашел.
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для kreminal  
answerview
Из собственного опыта скажу - на запчастях нормального качества присутствует хоть какоето клеймо, ввиде букв. А если просто запчасть без ничего - долго ходить оно не будет 03_biggrin
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р.
answerview
Та я читал 27_dash ,скут-новый 10км прошел,бак чистый,шланжики просмотрел в первую очередь,да и китаец он у меня не первый,всякое покрутить успел,кроме ЦПГ,осталось только карб посмотреть,больше в голову ни чего не приходит.
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для Multik  
answerview
да я понимаю но через интернет заказывал там часто даже фоток нет и попробуй угадай качество деталей.вот пример,заказал через мотомагазин сцепление в сборе,оно отработало 1000км и все,сдохло а стоковое отходило 23000тыс.
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для kreminal  
answerview
Ну тогда надо созваниваться с продавцом и спрашивать чье производство. Еще может немного помочь ценник - если по фото две детали одинаковые а цены разные, то более дешевое будет менее качественным
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для yasha  
answerview
Та я читал 27_dash ,скут-новый 10км прошел,бак чистый,шланжики просмотрел в первую очередь,да и китаец он у меня не первый,всякое покрутить успел,кроме ЦПГ,осталось только карб посмотреть,больше в голову ни чего не приходит.

..сними разбери, это пару пустяков за пол часа можно весь проверить 99_yes
а так... без фильтра пробовал ездить??
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для kreminal  
answerview
да я понимаю но через интернет заказывал там часто даже фоток нет и попробуй угадай качество деталей.вот пример,заказал через мотомагазин сцепление в сборе,оно отработало 1000км и все,сдохло а стоковое отходило 23000тыс.

та же тема! я вон клапан топливный новый купил,  он без маркировок вообще 30_crazy  думаю старый поставить назад, все равно одинакова работают, а сколько новоприобретенный выходит? 06_question .. скорее меньше чем родной 34_wacko2
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для vadikN13  
answerview
ха,знать бы для начала сколько родной стоит,ведь он в комплекте со скутером идет и это всех стоковых деталей касается.
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р.
answerview
Проблема стали плохо цеплять тормоза, передние (ручка почти в конце берёт, но зазор остаётся для усилия  ) купил новые накладки но как и на старых плохо цепляет когда тормозишь.  
А задние закусывает на одну сторону накладку и тоже тормоз слабенький.
Решил  прокачать купил  жидкость "Рось" DOT4, прокачал эффект тот же даже немного хуже стал тормозить.

Подумал может жидкость гАвно, купил дорогую брендовую    жидкость LIQUI MOLY Bremsflossigkeit DOT 4 Полностью синтетическая тормозная жидкость.
Промыл (прокачал) перед сменой жидкости  всю заднюю систему водкой, потом залил новую жидкость и начал прокачивать тормоза вообще пропали, прокачивал часа 4 никакого результата ни на старой жидкости ни на новой... 27_dash


Что случилось и что мне делать  ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для Babai150cc  
answerview
Промывать нужно было не водкой а бензином. Водка после промывки не испарится из системы, а будет впитана тормозной жидкостью, естественно тормозуха потеряет часть своих свойств.Хотя зачем было промывать вообще? А если правильно прокачивать то минут за 10-15 можно управится, если помощника нет
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
like
good
bad
shockingly
24.05.2012 р. відповів для Multik  
answerview
Промывать нужно было не водкой а бензином. Водка после промывки не испарится из системы, а будет впитана тормозной жидкостью, естественно тормозуха потеряет часть своих свойств.Хотя зачем было промывать вообще? А если правильно прокачивать то минут за 10-15 можно управится, если помощника нет


да я уже  всю водку слил давно, и била залита новая жидкость но давления так и не появилось. Как только не прокачивал нечего не помогает... Может машинка тормозная накрылась ?

И заметил ещё одно, штуцер закручен в суппорте но жидкость вытекает из шлангочки  прозрачной (именно из шангочки для прокачки тормозов, а не из системы  ) Шланга надета плотно.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
like
good
bad
shockingly
Тюль купить недорого в Украине
купить телефон в Одессе со склада, Украина
купить инсталляцию для унитаза в Одессе, магазин сантехники
© 2001-2024, MOTO.com.ua - все про мотоцикли та скутери!   Зворотній зв'язок   Про нас   Реклама на сайті   Магазин