..основную свою проблему ни как устранить немогу
скутер заводится с пол оборота всегда, как новый, работает нормально тяга в порядке, но стоит разогнаться за 70км/ч как будто за багажник кто-то рывками тянет
и разгонятся ну ни как не хочет, если все же напрягать его, пытаясь разогнать - глохнет
ему как будто бензина не хватает, смотрю перед выездом пока прогреваю, фильтр почти на половину бензином заполнен! как заглохнет, смотрю - сухой.
даже если ехать 30-40 км/ч минут 15-20 едет нормально, потом вдруг даеш газ а он как будто захлебывается и глохнет, смотрю - фильтр тонкой очистки сухой..
1) топливный клапан рабочий, раза три снимал проверял - рабочий!
2) иглу в карбе опускал в самое нижнее положение (изначально был в среднем) - ни каких изменений
3) В поплавковой камере погибал "бабочку" или как ее там, чтобы топлива больше в карбе было - ни каких изменений
4) воздушный фильтр проверял - чистый
5) бак промыл, думал, может мусора много (бак был чистый) - ни каких изменений
6)свечу другую купил НЖК, что с ней, что с родной свечой.. - ни каких изменений
7)патрубок купил новый, (поверял подсоса нет) - ни каких изменений
8) фильтров тонкой очистки три штуки ставил, для эксперимента (два из них маленькие) - ни каких изменений
..что не делал, так это клапана не проверял, с прошлого года... но могут ли они творить такое???
ПОДСКАЖИТЕ пожалуйста, на что еще стоит обратить внимание, что я пропустил?
..реально сил уже нет, мне этот скут снится уже
отец только звонил, говорит фильтр тонкой очистки снял, попробовал проехаться (категории А у него нет, он только по поселку гоняет) так говорит все ОК стало
(скут у него стоит в поселке под Обуховом, я с Киева как правило только на выходные заезжаю.. а в будние в Киеве, поэтому у меня иногда ремонт в онлайне
я идеи толкаю, по советам форумчан, отец на практике проверяет
)
..я конечно не уверен на 100%, что все точно ОК, там больше 60ти разогнаться негде.. в субботу выгоню на трассу испытаю
если в натуре ОК буду значит без фильтра катать
офиКеть можно с этого аппарата