Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
и не одну,сейчас стоит денсо 7,да дело точно в карбе,еще раньше я купил карб на 22мм дифузор так сейчас он более-менее едет.
усилитель продаётся на любом радиорынке,так-же где для авто звук продают. Цены разные и на разный карман, для скута считаю что маленького усилителя хватает(без корпуса как на авто - они дорогие и места занимаю очень много). я покупал плату и к ней охлаждение.с подцлючением проблем нет там всё очень просто(и инструкция есть куда что ставить) , источником звука можно сделать не обязательно мп3,можно и телефон
у меня выведено выход под 3.5 ,я могу как и мп3 пользоваться так и телефоном. Подключил я усилитель через тумблер(на крышке бардачка он) . включаешь музыку на мп3 звука нет,потом тумблер клац и оно поёт - я считаю что это очень удобно,например заехал на заправку-и не обязательно доставать мп3 и выключать его,просто тумблер выключил(усилитель выключаешь) и всё тишина(на мп3 играет но звука то нету и всё)
потом заправился включил усилок и наслаждаешься музыкой
фото усилителя, поставил его под "мордой"
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
оо)денсо?оригинал?где брал?а то у нас Нигде нету...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
спс. сегодня попробую поджать... может и поможет.
У нас на авторынке можно купить. Люди спец.на свечах для авто ну и остальные свечи есть в наличии ну или в заказ.
У нас на авторынке можно купить. Люди спец.на свечах для авто ну и остальные свечи есть в наличии ну или в заказ.
вот вам везет...а у нас нету..в автомагазинах я уже был..на рынке ваше никто не слышал об денсо((заказал нжк з бегемото..но мне кажеться-ето паливо...посмотрим...вы на каких катаетесь?если чьо то можно какнить денсо через вас купить?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
мне подарили,у нас тоже хороших свечей нет.
Я на денсо катаюсь,нжк тоже нормально если фирма. Буду на рынке узнаю что по чем,отпишу.
смотри впускной патрубок от карбюратора до цилиндра там дыра
Я на денсо катаюсь,нжк тоже нормально если фирма. Буду на рынке узнаю что по чем,отпишу.
ок..если оригинал то я готов купить 2 сразу
(Denso U22FS-U)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
мне подарили,у нас тоже хороших свечей нет.
повезло
(всмысле што подарили
)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
лутше всего скачать мануал
по мануалу подходят:
NGK C7HSA ,NGK CR7HSA
Champion Z9Y
Denso U22FS-U
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
видел сегодня мембрану на 24 в БЕГЕМОТО
Что касается по так называемому гужон в просто народе наши деды и отцы называли его так "Поставить футарку".
Помните что футарка или как ее сейчас называют "гужон" если не правильно была установлена увеличит камеру сгорания тем самым понизит степень сжатия в ВМТ а значит можно будет применять топливо с низким октановым числом.
Из истории; Футарки начили применять вовремя Великой отечественной войне нашими механиками в захваченной технике у противника, Так как немецкая техника использовала более качественный бензин высоко октановый, то ихния техника отказывалась работать на нашем топливе, выходом из ситуации послужила установка ФУТОРКИ. ЗА РОДИНУ....
Что касается того что двигатель на определенной скорости или оборотах так сказать душится, не дает прирост в скорости и даже глохнет. Тут может быть несколько причин. Разгулировка карбюратора, отрегулировать заново. Подсос воздуха из вне, проверить впускной коллектор. Проверить фазы газораспределения. Проверить датчик зажигания (датчик холла). Проверить катушку зажигания иногда катушка вроде бы исправно работает но при возрастающих оборотах она неспособна выдавать импульс на свечу.