Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
та ніби працює, але шось зле заводиться нахолодну, може що свічка вже так багато не заходить в мотор як заходила без переходніка...чи то не має значення?
Помогите советом, 157 движок заводится нормально, при увеличении оборотов душится и глохнет, что может быть?
поменяй свечу..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
хто з вас пробував зводити шторма на задне колесо, получається ????
а в шлеме (а если ешо и более-менее качетсвенном-хорошая ветрозащита) слушать музику-одно удовольствие
ето если едиш в дальняк..а то можно умереть со скуки..главное включить так штоб можно было услышать как бибкает ктото(можно своим засигналить-проверить как слышно
) и все гуудд
Ну вот хоть у одного человека здравая мысль проскочила, а то я думал, что я один любитель музона в дороге на ходу
Мне если даже приходится 15-20 километров проехать - всегда с музыкой. И мне пофиг, что о бо мне думают те , мимо кого я проезжаю с музыкой приличной громкости
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Я пробовал) но не усердно. Не получилось)
Зато на щебенке колесо на старте в букс легко пускает ))
хто з вас пробував зводити шторма на задне колесо, получається ????
не для цього ця техніка...хочеш на задньому їздити юери ямаху джог...айрокс. априлиа ср50..і т.п.
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
вы не один такой
, я с времён когда ещё Торнадо у меня был,привык что грубо говоря завёл скут значит сразу нада включать музыку
и независит куда еду,в магазин или далеко куда нибудь
и окружающий мир слышно нормально(сигналы и т.д. ) ... а вот когда наушники надевают(есть такие) тогда усё..полностью отключка от всего
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
А какой же тогда мощности нужно ставить музыку/динамики?
Что бы было слышно хорошо на любой скорости. Да и вообще что бы очень громко и качественно звучало.
Я просто спортом занимаюсь (Брусья/турник и т.п.). С мобилки слушать тихо очень, в наушниках не люблю. А так бы скутер поставил рядом, накрутил музончика и норм))
Кстати, вопрос ко всем. Как вы называете свой скутер/байк/мотоцикл ?
Вот у меня шторм, 150 кубов. По закону это уже мотоцикл. но на вид он как скутер, и я все время теряюсь, как его называть, как говорить людям. Скутер или мотоцикл.
Говорю скутер, говорят ого так это уже не скутер, говорю мотоцикл, говорят так это же мопед))
Змінено: 17.05.2012 р., FiRST2888
У меня стоят вот такие динамики как на фото, а усилитель с автомагнитолы( ватт 20-30, точно не помню). Я просто взял не совсем рабочую автомагнитолу с рабочим усилителем и ножевкой по металу отрезал часть платы, там где усилитель с радиатором, подпаял в нужном месте провода для входа звука с МР3, а выхода и питание получились на стандартной фишке.Для меня это просто потому как я занимаюсь ремонтом всяческой электроники и бытовой техники
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Я в этом вообще ничего не понимаю...
Ставить автомагнитолу это конечно жир... Если только БУ какую-то найти.
Надо найти человека который все это сделает, а то у меня руки не от туда)
Говори людям-мотороллер
Мы все родом с тех мест, где слово "друг" не пустяк...
Ты не понял... С Магнитолы снимается плата, а от нее отпиливается маленький кусок с микросхемой-усилителем и алюминиевым радиатором. А вообще люди покупают готовую платку-усилитель, или конструктор с набором необходимых деталей, которые нужно спаять. Я поступил как мне было проще и что было под рукой
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
вот этого я и не знаю,карб работал отлично просто в один момент начались провалы,при открытии заслонки дроселя обороты резко пропадают,продувка жеклеров и всех дырочек карба ничего не дает.Замена мембраны тоже,вот я и подумал заменить все что можно кроме самого карба,потому что карбюратора в сборе на 24мм дифузор найти не могу.
вот этого я и не знаю,карб работал отлично просто в один момент начались провалы,при открытии заслонки дроселя обороты резко пропадают,продувка жеклеров и всех дырочек карба ничего не дает.Замена мембраны тоже,вот я и подумал заменить все что можно кроме самого карба,потому что карбюратора в сборе на 24мм дифузор найти не могу.
а свечу меняли?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer