Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
люди-человеки,у кого карб стоит с дифузором на 24мм подскажите где взять на него ремкомплект а то с 22мм дифузором мне не подходит,там разные жеклеры.
Я брал на бегемото, там есть и те и другие
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Может подножка цокотит !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
В общем ребята открою вам маленький секрет по поводу передних амортизаторов, о котором 10% нашей ветки знает, но этим знанием не пожелали делиться. Сегодня опять снял пер.амортизаторы и случайно наткнулся методом пробы... Слил офигенное масло за 71грн. 10w синтетическое, залил по 90 гр. в перо обычное моторное масло 10w40 + самое главное во время когда закручиваете пробки на амортизатора, нужно его вжать на сколько можно что бы избыточный воздух вышел, и вовремя нажатия на амортизатор закрутить пробку. Когда это сделаете увидите разницу. Только 10w40 наверное не достаточно густое, у меня есть 5w60 на днях попробую его залить, тогда и отпишусь о результате.
Правельноооооо.
Но не забывайте что амортизатор пропускает масло через калибровочные отверстия и со временем они становятся все больше вот почему со временем мы заливают масло погуще, наш выход для продление службы амортизатора.
Тут прикинул что к чему, амортизационное масло что продают на наши амортизаторы (конкретно в случаи с пер.амортизаторами) это как бы быстрый способ добиться хоть как кого то результата, незначительного...
Вся суть: обычное моторное масло 10W40, и подбором правильного давления (количества воздуха) в амортизаторах, с уменьшением или наоборот увеличением воздуха в перьях меняется вязкость масла (по простому сказано).
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Думаю перерывы в работе сигналки изчезнут.
реально..поменял батарейку-сигналкупоставил обратно
да ешо и теперь тянет с таких мест што я прозреваю
раньше 10 метров ..предел..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Когда поставишь динамики и послушаешь на ходу, точно передумаешь
чем больше скорость, тем они бесполезней
Ты не сбивай людей с толку
Если хочеться то пусть делает. Я себе поставил и не жалею, на скорости 70-80 вполне нормально слышно.
Нет! Я не отговариваю, на мой вкус качество звука очень страдает от сопутствующих шумов при движении. А попробовать нужно чтобы для себя решить. У всех требования разные.
Полностью поддерживаю BrunoX!
..опять же, не в обиду любителям музыки смешанной с ревом двигла, шумом ветра, которую слушают через шлем
а в шлеме (а если ешо и более-менее качетсвенном-хорошая ветрозащита) слушать музику-одно удовольствие
ето если едиш в дальняк..а то можно умереть со скуки..главное включить так штоб можно было услышать как бибкает ктото(можно своим засигналить-проверить как слышно
) и все гуудд
а по городу-незачем-только одел шлем-уже снимай
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
..а 80W90 можно в вилку лить или все же лучше 10W40
сегодня поспрашивал друзей... большинство льют 80w60 хадо для трансмиссий
Ищу GILERA NEXUS 500...
гужон що таке?
как ты выше выразился "переходник под старую свечу" .... вообще то что тебе токарь выточил.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
по городу да-незаскучаешся
..а вот по трасе- непомешает..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Всем кому интересна тема о замене масла в пер. амортизаторов приглашаю сюда http://www.moto.com.ua/forum/
Я думаю, вместе положительно результата добьёмся.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
рвалась мембрана-покупал ремкомплект 22,брал оттуда мембрану/развальцовывал заслонку/,ставил её на место старой,а зачем менять жиклеры-неужели износились?
Помогите советом, 157 движок заводится нормально, при увеличении оборотов душится и глохнет, что может быть?