Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
потому как сливать все масло с аморт. это долго, то никогда никогда незнаешь скоко в каком ам. осталось масла. И я решил заливать масло, так сказать по уровню. После нескольких експерементальных заездов самым комфортным оказался такой: при вытянутой пружине и опущеном (здавленном) амортизаторе заливаю почти до резьбы (на 3мм ниже нижнего края резьбы) на полтора сантиметра 1.5см. МЕНЬШЕ ЧЕМ НА ФОТОГРАФИИ. Предварительно промываю солярой потом промывкой для двигателей ликвимолли. На мой взгляд так проще и точнее.
а масло какое заливаешь, и вжимаешь амортизатор перед тем как зажать пробку ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
ATF 1200 для автомат.кпп, а иногда (победности) разливное хадо для двигла, сжимать непробовал... Скоро попробую сжать...
Ищу GILERA NEXUS 500...
ATF 1200 для автомат.кпп, а иногда (победности) разливное хадо для двигла, сжимать непробовал... Скоро попробую сжать...
а класс масла какой ? 10w40-5w40-10w50 ...... ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
ну год назад где-то делал... динамики 13"-е 120грн,усилитель + охлаждение 60грн. тумблер 5 грн , провод и мп3-шка уже были.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Цена вопроса всего этого?
Иногда хочется музыку послушать даже на ходу). Надеюсь эта дурацкая идея у меня пройдет))
Я вот не заморачуюсь, меня устраивает вот такое
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Цена вопроса всего этого?
Иногда хочется музыку послушать даже на ходу). Надеюсь эта дурацкая идея у меня пройдет))
Когда поставишь динамики и послушаешь на ходу, точно передумаешь
чем больше скорость, тем они бесполезней
Без проигрышный вариант это типа чобы легко было снять и пользоваться в любом другом месте.
Babai150cc выше показал такое устройство кажется 350 грн читает флешки и оч. громкие с пультом
Змінено: 16.05.2012 р., BrunoX
думаете даст штото?попробую..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Когда поставишь динамики и послушаешь на ходу, точно передумаешь
чем больше скорость, тем они бесполезней
Ты не сбивай людей с толку
Если хочеться то пусть делает. Я себе поставил и не жалею, на скорости 70-80 вполне нормально слышно. А снимать зачем - приехал, включил, слушаешь
Все зависит от мощности усилителя и качества динамиков. Если поставить слабенькие то естественно на ходу ничего слышно не будет
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Когда поставишь динамики и послушаешь на ходу, точно передумаешь
чем больше скорость, тем они бесполезней
Ты не сбивай людей с толку
Если хочеться то пусть делает. Я себе поставил и не жалею, на скорости 70-80 вполне нормально слышно.
Нет! Я не отговариваю, на мой вкус качество звука очень страдает от сопутствующих шумов при движении. А попробовать нужно чтобы для себя решить. У всех требования разные.
Полностью поддерживаю BrunoX!
..опять же, не в обиду любителям музыки смешанной с ревом двигла, шумом ветра, которую слушают через шлем
Змінено: 16.05.2012 р., vadikN13
Привет .. у кого в головке вырывало резьбу , как поступали в этом случаи ??? Нарезали новую .. или на локтайд сажали ???
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Думаю перерывы в работе сигналки изчезнут.
Может быть недожата гайка на заднем колесе, она бывает отвинчивается сама. Я под нее еще гровер поставил
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!