да я тут как бы сам не уверен в успешности моего деяния.... (работает мягко, но на отдачу клацает"не всегда только по мелким кочкам и когда еду медленно" )
Ну да ладно.
1.Снимаем переднюю морду (где фары стоят)
2.Снимаем считки оба на переднем колесе.
3.Снимаем передний тормозной суппорт.
4.Снимаем колесо (передние соответственно)
5.На передних амортизаторах шестигранником немного отпустить пробки (они сверху находятся на амортизаторах )
6.Раскручиваем крепление амортизаторов к траверсе (там по 2 болта на один амортизатор, ключ на 14)
7.Вынимаем амортизаторы, раскручиваем пробки до конца, сливаем старое масло (чёрное,мутное и некрасивое)
Я покупал себе Масло LIQUI MOLY RACING FORK OIL 10W Medium 0,5л.Синтетическое Вилочное, Цена 71 грн. (преимущество не теряет вязкость при перепаде температур).
Слышал что заливают себе и 5W (но мне кажется что будет сильно жидкое, и не будут работать амортизаторы )
Мне посоветовали в магазине взять именно 10W.
Заливал я себе на отжатых (вытянутых) амортизаторах по 103 гр. (так не теряется длинность хода амортизатора и воздуха в середине по минимуму).
А вообще что скажу Китай на Китай не приходиться (может быть разная вместительность масла в амортизаторах ) так что заливайте по 95-100 гр. в амортизатор устанавливайте всё выше снятое на место (кроме морды с фарами) и вперёд на ямы опробовать на мягкость и роботу. И методом проб и ошибок выясните для себя сколько точно должно быть масла в вилке (самый лучший вариант ) Но по многу не не добавляйте и не сливайте может быть вам нужно будет добавить или убрать 3-5 гр. и будет работать идеально (добавляю-убавляю обычным мед. шприцом на 20 гр. ) По поводу синтетики не скупитесь она стоит того.