Ремень не может проскалзывать, вы видели что делается с колодками сцепления, когда они проскальзуют? Через пару десятков км от них остётся один пепел ( так они зделаны для проскальзывания ) Теперь вопрос, на сколько хватит резинового ремя при проскальзывании ? Несёте бред.Про ролики и 2000 об , тоже бред , написано всё с точностью до наоборот. Это лёгким роликам не хватит центробежной силы для выталкивания щеки вариатора. Про ремень, это вы , товарищ, не имеете понятия почему он разной длинны, всё легко и просто скутера разные, двигателя разные, варики разные , растояние между ними разное, а на скутера для конкретнои модели выпускается конкретный ремень, уже строго подобраный, чтоб такие как вы ( физики, ядерщики) не мурыжили мопеды своими эксперементами. Про перекрут, объясняю , перекрут - большие обороты двигателя, вредные для длительной работы. Садись , опять двоика. Завтра покажеш дневник , чтоб родители расписались.
Чем дольше живу, тем больше поражаюсь людям.
Да если если вы знаете что такое центробежная сила и как она взаимодействует из вашего описания то вы правы "
Чем дольше живу, тем больше поражаюсь людям"
Центробежное сцепление рассчитано так работать с проскальзывание и тут нечему удивляться.
Цитата:Это лёгким роликам не хватит центробежной силы для выталкивания щеки вариатора. - А вы думаете что только в этом процессе центробежная сила присутствует.
Да все скутары разные двигатели разные но одно остается неизменным принципы работы и настройки.
ps...
Перекрута такого понятия в работе двигателя еще не было, если двигатель превысит свои допустимые обороты он попросту выйдет из строя. У всех двигателей есть только режимы работы когда при каких оборотах двигатель наилучшим образом имеет хорошие тяговые показатели у одних двигателей в приделах 3000-4020об/м у других 1000 и до 3000 у третих с 4000 до 6000. (кпд)
Так что сам себе оценку и поставил за свои познания, за это благодарность, ну а подпись родителей мне и ненужно.