Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Так всё же какие ролики кто ставил .. эффект от разного веса какой !!! 14 грм. кто ставил ???
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
народ, мож кто че подскажет. Такая ситуация. Завожу скут...начинаю ехать....и между 5-10кмч скут начинает неприятно рычать...потом перестает и дальше нормально работает. Рык раздается со стороны варианта. Та же самая ситуация когда сбрасываю газ. Такое впечатление что это происходит на определенных оборотах(тахометра нет посему на каких именно хз)...ну и думаю это как-то связано с ремнем....кто че скажет?
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
давай ты мне не будешь указывать что мне удалять а что нет
твои "чудо" таблетки имеют отношение к теме шторма ? нет... вот поэтому прекращай писать не по делу, пока предупреждаю ибо надоел уже.
ЗЫ и про таблетки не расказуй что оно реально помогает, во всяком случае с твоих уст звучит неправдоподобно, т.к. ты пишешь типа "залил бенз и смотрю скут неедит немогу чтот авто обгонять... ааа про таблетки же забыл" - тоесть типа скут неедит вообще без таблеток ? а с ними спортом становится и наверно валит легко 200кмч ?
так вот скажу тебе скутов у меня было много и разных - залевай туда хоть 92,хоть 95-й он едет как и ехал и тупее не становится и в разгоне и т.д. ничего не теряет....
хотя ты мож заливаешь бурду какуето что после заправки он перестаёт ехать
ЗЫ и прекращай баловаться таблетками и выхлоп нюхать
.....
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Меня устраивает работа двига на роликах 14гр, ставил 12,5гр - орет и не едет. 14 в самый раз.
И какая динамика ??? Разгон , обороты , скорость ???
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Мужики ... сколько весят наши грузики вариатора в стоке ??? Купил 14 грм. .. нормально это по весу , или будет неправильно работать ????
нормально
у меня 15грам стоят-чуть тяжеловато ему при наборе(с пасажиром)-но я ручку на всю ненакручую-китай все таки
но иногда (изредка)просрацца даю
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Меня устраивает работа двига на роликах 14гр, ставил 12,5гр - орет и не едет. 14 в самый раз.
А вот над этим стоит задуматься если 12,5гр орет и не едет а с 14гр прет что немой.
По понятиям ехать должен что на 8гр. и до 20 значит у вас что то с вариатором в общем смысле, Легче грузик быстрее выводит ремень на большой радиус, тяжелее постепенно давая двигателю раскрутится на максимальные обороты.
Это не есть нормальноя работа вариатора.
вы хоть вкурсе как работает вариатор??
читаю и поражаюсь
оно ОРЕТ потому што при легких роликах скут набирает на больших оборотах..(к тому же гдето читал што здесь движок хорошо тянет с низких оборотов) слижком тяжолие ролики ставить нельзя-когда ремень выйдет на макс радиус при низких оборотах -движок просто напросто нераскрутиться и вы неполучете хорошей максималки..ему нехватит мощи...
если поставить слишком легкие ролики оно будет орать и не ехать-перекрут двигателя...а
По понятиям ехать должен что на 8гр. и до 20
ето СМЕШНО...вы сами пробовали ставить такие ролики?тогда посмотрите как оно будит ехать
зачем советовать если сами невкурсе?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 13.05.2012 р., urbanracer
садись 1- не перекрут а проскальзывание ремня в следствии не правильного выбора длины ремня и толщины рабочей поверхности.
Несогласен. Т.к. есть еще одна деталь, это пружина торкдрайва, за счет нее так же идет натяжение ремня.
И вообще, ремень уже изначально натянут так, что проскальзывание ремня с этим еще можно поспорить.
Змінено: 14.05.2012 р., Devais
ненадо корчить из себя умного..я вкурсе не из выдумок (как представили ето вы)а есть много статей по настройке вариатора..и мне необезательно знать сколько будит весить ролик при 4тис оборотов..а то што вы здесь пишите такими умными словами ешо ничего не значит...и после вашего бреда "неважно сколько будит весить ролик8или 20грамм" очень слабо вериться што ваши знания физики помогут вам в правильной настройке вариатора...не надо думать што вы здесь самый умный а все вокруг тупые..
и ешо..мы говорим про стоковую трансмисию...всякие там супермегожосткие пружины торка(которие ставят при очень серйозном тюнинге) изза которых ремень рассыпеться через несколько км не в счет..(ето если вы имели ввиду 20гр ролики)..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 14.05.2012 р., urbanracer
будьте проще...даже в универе студенты быстрее понимают когда им розяснить "на хлопський розум"чем двигать теорией и писать много букафф...
п.с. а про то што мы не учимся(я говорю о студентах вцелом)..так рыба гниет с головы...в нашей стране такая система и ниче с етим не поделаеш..ето касается всего(не только учебы)-даж если б хотел честно здать што либо или учишся и напрягаешся -всеравно система оценивания другая..(не по знаниям)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 14.05.2012 р., urbanracer
Ремень не может проскалзывать, вы видели что делается с колодками сцепления, когда они проскальзуют? Через пару десятков км от них остётся один пепел ( так они зделаны для проскальзывания ) Теперь вопрос, на сколько хватит резинового ремя при проскальзывании ? Несёте бред.Про ролики и 2000 об , тоже бред , написано всё с точностью до наоборот. Это лёгким роликам не хватит центробежной силы для выталкивания щеки вариатора. Про ремень, это вы , товарищ, не имеете понятия почему он разной длинны, всё легко и просто скутера разные, двигателя разные, варики разные , растояние между ними разное, а на скутера для конкретнои модели выпускается конкретный ремень, уже строго подобраный, чтоб такие как вы ( физики, ядерщики) не мурыжили мопеды своими эксперементами. Про перекрут, объясняю , перекрут - большие обороты двигателя, вредные для длительной работы. Садись , опять двоика. Завтра покажеш дневник , чтоб родители расписались.
Чем дольше живу, тем больше поражаюсь людям.
Тяжелые ролики не станут выходить под действием центробежной силе равное 2000об/м им надо на порядок выше, а легкие мы уже сами догадались что им вполне хватит 2000об/м.
Я конечно ученых степеней не имею, но я точно знаю, что это околонаучный бред
Легкие ролики низачто не выйдут при 2000, а тяжелые запросто. И чем тяжелее ролики, тем при меньших оборотах они начинают выталкивать ремень - ПРОВЕРЕНО НА ПРАКТИКЕ
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!