Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Как может двигатель быстрее охлаждаться на холостом чем на выключенном двигателе?
Почему тогда моторы перегреваются в пробке, на холостых ? А? Мне казалось хорошо охлаждается на скорости, при обдуве ветром.
Когда вы стоите вам жарко, когда едете - нормально.
УУУУУУУ-уууу так вы даже не знаете всех особенностей работы силовых агрегатов.
Дело даже не в том как выразился оратор с выше в принудительном обдуве.
Двигатель может перегреться что на холостом ходу или в движении. На холостом ходу объем поступающего топливо ровно столько, чтобы обеспечить обычную работу двигателя без нагрузки. Но если температура окружающей среды будет высокой то никакой обдув неспасет.
Очень сильной опасности подвергают свои движки неопытные наездники, идя по трассе на полу предельной скорости решают дать остыть двигателю и останавливаются, тем самым вызывая тепловой удар двигателю.
Правильно выполнять остановку для перекуров
или
нужно понижать скорость давая двигателю привыкнуть к новой работе и тепловому режиму обычно это выглядит так; ехали 80 к примеру, переходим на 60 и так 2 минуты едем, снижаем до 40 едим 1 мин. снижаем до 30 пол минуты, и в конце останавливаемся.
PS...
Вам когда небуть доводилось наблюдать как деформируется поршневая в работающем двигателе, мне доводилось наблюдать за измерениями и при тепловом ударе поршневая застывает как ей вздумается влево в право притом неравномерно а с разницей по высоте вот теперь представте что сделают компресационые кольца, да они попросту будут резать новый диаметр стакана, в следствии чего пропадает компрессия, ну обычно через них гонит масла в камеру сгорания. И повторное нагрев не исправит эту ситуацию.
А теперь вопрос: Какой тип двигателя установлен на Viper Storm общея классификация подобных двигателей одним словом оно-же распространяется и на двигатель в вашем автомобиле если он у вас есть, также и на мой 2,5.
Название:....... .
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Знакомый предлагает вайпер сторм 150 за 700 баксов -пробег 1000 км-единственное он 3 года уже стоит(чувак купил себе мот)....700-это нормальная цена???????
За Шторм в хорошем состоянии-отличная цена.
вот мой знакомый, который очень хорошо шарит в технике, говорит что качество самой сборки и деталей на порядок выше у кануни по отношению к вайперу. И когда я себе выбирал, и у меня был выбор между двуми этими представителями поднебесной - то однозначно мне он посоветовал брать кануни.
Если у кануни качество еще выше чем вайпера, это хорошо, т.к на своего Шторма я не жалуюсь, все гайки затянуты хорошо (некоторые до сих пор не смог открутить)Качество деталей тоже все
( хоть и китайские) За 15000км покрышки как новые( износ не заметен) ремень стерся только на 1мм.Поменял толь кольца и пер. вариатор--
это я к тому, что детали и материалы у штормы достаточно качественные( лучше покупных)
А если кануни лучше то это + китайам.
Правда где то читал, что качество Вайперов зависит от завода (а их три).
Змінено: 13.05.2012 р., BrunoX
Плохо, что нет датчика температуры. Я просто не знаю когда он уже перегревается. Нов основном у меня движения по городу, не более 30 мин.
Снижения скорости 80, 60, 30 на практике почти невозможно. В конце движения пока заеду в гараж я еду пару минут 10-20 км. час по дворам и даю еще немного поработать на холостых.
Воздушное охлаждение это пожалуй большой минус. У нас сейчас такая жара стоит... а что будет дальше.
У меня даже в машине часто начал включаться вентилятор радиатора, раньше никогда не включался.
Скутеру вообще наверное тяжело.
В городе перегреть 150ку тяжело, а вот в дальняке особенно если с пассажиром можно, проявляется тем что скутер начинает хуже ехать, то есть если при определеном положении ручки газа он у тебя обычно едет 80, то сейчас 60, при добавлении газа разгоняется дальше очень неохотно. Когда ехал на Тарханкут с пассажиром такое у меня было, необходимо почаще останавливаться остывать.
Дальняк это считается все, что больше 100 км ?
Кстати, как быть. Рассудите все.
По паспорту максимальная нагрузка скутера 150 кг.
А как мне ездить с отцом? Я 80 кг и отец 110 кг. Получается почти 200 кг ! 50 кг перегруза. Как вообще допустимо такое? Или скутер развалиться?
Думаю норм. Я свой новый брал за 9 000 грн.
А у твоего 1 000 пробег, обкатка ...
Стоит 3 года? Если не сгнил и не поржавел, почему бы и нет? Я бы взял, если бы был уверен в этом пробеге !
Ну тяжело ему будет, это точно. Я 90 кг, стараюсь тяжелее 50-60 кг пассажиров не брать. А понятие дальняка у каждого свои, по мне от 300 км и выше. 150 км в одну сторону мотаюсь часто, это типа прогулки.
А у вас какая модель стального коня ? )
Ну я тоже стараюсь брать не больше 150 кг в сумме. И то в крайнем случае, и когда ехать совсем не далеко. Просто иногда надо проехать пару км. с нагрузкой около 200 кг. Стоит ли это делать? Или лучше не рисковать? Рама, двигатель выдержит ?
да я узнал показание стрелки...и ничего ржачного здесь не вижу
всегда хотел знать сколько бенза ешо есть в баке и куда можна отправиться ..хватит или нет ...
а то што расход зависит от стиля езды( и какие бывают стили) -если б вы не подсказали..
чесное слово..НИКОГДА бы недогадался...
а средний расход каждый вычисляет как ему удобно..
ктот записывает все ,ктот километраж пишет..йа -на ГЛАЗ...есть бенз-едим...нету-на заправку-а приблизительный расход мне известен
кстати владельцы 150 покупали их штоб можно было нормально держаться в потоке а не ЕКОНОМИТЬ бенз
если хотите расход
2,5литра-берите 50сс 4Т если толкьо РАСХОД важен
Ну это наверно если чисто 50сс с поршневой 39мм
А если цпг 47мм, 50, то расход уже как у 150сс почти.
Другие места — другие вещи...
А у вас какая модель стального коня ? )
Ну я тоже стараюсь брать не больше 150 кг в сумме. И то в крайнем случае, и когда ехать совсем не далеко. Просто иногда надо проехать пару км. с нагрузкой около 200 кг. Стоит ли это делать? Или лучше не рисковать? Рама, двигатель выдержит ?
есть такие, что на дио 2 мешка цемента и вдвоём в гору.
Другие места — другие вещи...