Если дело не в стиле вождения то это одно, а разница литер туда, литер сюда то другое дело.
Что касается езды с выключенным зажиганием.
Если вы ехали или выехали на горку или просто катитесь по инерции* решили выключить зажигание то есть остановили работу силового агрегата. Но потом после силовой агрегат отказывается запустится, рассмотрим что происходит и что на что влияет.
При выключенном силовом агрегате, но он продолжает работать не выдавая силы молотит в холостую, поршень по прежнему всасывает и выбрасывает и вот тут есть маленькая но ..... если карбюратор продолжает оставаться в режиме работы то есть (сам по себе карбюратор это не механическое устройство которое готовит топливо а скорей некий дозатор и все, что же происходит на неисправном карбюраторе или (дозаторе), он по прежнему продолжает дозировать и поршень все время всасывает все новые и новые объемы бензиновой смеси. Казалось бы у неисправен ну и что, но почему не запускается.
А потому что, вовремя пустого хода гоняя воздух он сам себя остужает, становится холодным в следствии чего поры бензина конденсируют и ..... мокрая свеча. Но как степень охлаждения достигнет нормализации и продуется камера
сгорания, запуск тут-же возобновится, и мы едем снова и радуемся.
Что узнали и что испортили;
Узнали что наш карбюратор неисправен а точнее нет электро клапана, блокирует поступление бензина, у одних есть у других нет, почему ответ скрыт где то здесь.
После как топливо начало конденсирование оно начало стекать куда ..... правильно в картер и в масло, в следствии изменяя свойство масла.
Также наш бензин попросту вылетал в трубу бу=бу=бу
хлопки и чихи в обще начинаются в глушителе так как там скопился пары бензина и конденсат бензина, после удачного пуска мы чихнули и хлопнули.
Что произошло, а вот что с камеры загорания вырвался не дам или отработанные газы а пламя устремившись по трубе повстречало друга несгоревшего
и как говорится трезвый пьяному не товарищ, в последствии пьяный выиграл (взрыв) и они дружно направились искать компанию виде поршня и девочек клапанов и их цел... (масло семенники клапанов) но тут им помешали и там уже был другой сгоревший, похлопывая по клапанам и решивши что пора выйти дружно на свежий воздух и не мешать работе.
Делайте выводы сами.... можно ехать но при исправном ....... .