Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Акум севший, стартер не крутит. Почему я заглох, почему побежал с маленькой шлангочки бензин, почему не работает кик ?
Может это клин поршня ?
Врядли клин, совпадение нескольких факторов - соринка под иглой в поплавковой камере (вероятнее всего), заклинила шестерня кика, в случае переполнения поплавковой камеры двиг по любому заглохнет. Попробуй провернуть колено за магнету.
Я карб не разбирал, сложно ли попасть в поплавковую камеру ? Нужно снимать пластик ? Или хватит только одного снятия "унитаза" ? Да и откуда соринка, если стоит фильтр ? Эх.... я расстроен((((
Змінено: 11.05.2012 р., v1n4enzo
Извиняюсь за флуд, но при помощи поиска толком ничего не нашел. Вопрос таков, сколько масла нужно заливать в каждое перо передних амортизаторов? Спасибо за ответы и понимание
вот тут недавно спрашивали http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1171066/#1171066
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Достаточно снять унитаз, и воздушный фильтр желательно , от карба отсоедени патрубок воздушного фильтра и впускной коллектор (но можно снимать и с коллектором кому как удобнее), главное при отсоединении от карба всех трубочек и тросиков запоминай что где стояло. на карбе верхнюю часть не трогай а снимай нижнюю часть (поплавковая камера) , не знаю соринка или еще что но игла не запирает канал. Для проверки закрывает-незакрывает, когда снимешь нижнюю часть но поплавок с иглой еще не снимешь, переверни карб вверх ногами чтоб игла упала в свой паз и пробуй ртом дуть во впускной штуцер, сразу почуствуешь сифонит или нет. Дальше по ситуации.
Спасибо за ответы, вечером попробую. А шлангочка короткая с которой попер бензин так и должна висеть ? Она некуда не вставляется ?
нет, это связь с атмосферой
Ладно, вечером если что отпишусь
Всем Привет! Хочу взять новый карб, помогите выбрать!
1) http://www.moto.com.ua/shop/id-637/
2) http://www.moto.com.ua/shop/id-2533/
Какая между ними раздница?
кто может рассказать про максимальную накрутку этого аппарата Viper MX 150 V ..
Имею виду что можно поменять на луче чем его родное ...
привет, вот тема по тюненгу 157-го мотора http://www.moto.com.ua/forum/topic-335527/
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Всем Привет! Хочу взять новый карб, помогите выбрать!
1) http://www.moto.com.ua/shop/id-637/
2) http://www.moto.com.ua/shop/id-2533/
Какая между ними раздница?
90мл в каждое перо,я лил МГП-10/25гр за литр/
Залил 85 мл. в каждое перо, разницы ни какой как была деревянная вилка так и осталась. Такое чувство что мало залил и в средине воздух играет. Но по множеству ответов
, так и не понял сколько точно нужно заливать.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
привет всем вопрос по ремням у мня стоит 842х20 родной хочу линк поставить но ! их нигде нет только 835х20 реальна в них разница? ато слышал что они одинаковы )) а мне срочно нужно мой уже толщиной не 20. а 17мм ((
Тысячу раз говорили. Скажу еще раз)) ГАТЕС ПОВЕРЛИНК 835/20 рулит вне конкуренции.
Многое. Если что интересно спрашивай,но в теме о тюнинге. Тут ремонт и обслуга.