Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Возможно это такая проблема как у viper tornado 250,когда стартер заливает маслом, нужно сменить сальник,но на100% не уверен,так как не знаю как устроен данный узел в этом двигателе.
У меня такая же хрень была,нагнало масло через сальник.Сальник не нашёл.,да и щётки почти стёрлись пришлось покупать новый стартер.
Щетки тоже на подходе,съело уже 2/3 тела щеток, но пока подогнул усики пружинок чтоб лучше прижимало, посмотрим как дальше будет работать,а так конечно нужно линять на новый стартер
У меня тоже там масло оказалось, но раз не толька у меня, начинаю думать что оно там изначально было потому , что слил масло, промыл бензином, поставил без масла и больше оно там не оказывалось. А стартер не обязательно менять, один мастер говорит что можно щетки только поменять, единственное что то там сверлить надо или паять, еще не вникал но буду разбирать менять толко щетки.(покупать за 300грн. не хочится из-за щеток ценой в 5-10 грн.)
Не я стартер не выкидывал,лежит в резерве.А новый стоил 120грв.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Думал будет дороже http://www.moto.com.ua/moto-magazin.php?category=246
всем привет
сколько должен брать бензина 125 скутер (в городском режеме), а то у меня что то многовато, примерно 4литра на сотню.
у меня так же, если ездить 60-70 150сс
всем привет
сколько должен брать бензина 125 скутер (в городском режеме), а то у меня что то многовато, примерно 4литра на сотню.
нормально ..в городском режиме..так и должен брать
у меня 150ка тож около 4...(если не больше
-но ето ж фигня...ето ж не 6литровв
)а по трасе ты удивишся..расход у тебя при крейсерских 50-60 будит около 3х литров ..если не менше(ето если с двигом и трансмисией все ок
)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
всем спасибо за ответы,а то
я уже начал искать причины большого росхода
в мене коли болт качества на 2.5 обороти по селі бере 3 л на 100, але при цьому після ночі важко завести, а коли болт на 3 обороти відкручений, то то 3 л стає на 75 км , але при цоьму добре заводиться
в мене коли болт качества на 2.5 обороти по селі бере 3 л на 100, але при цьому після ночі важко завести, а коли болт на 3 обороти відкручений, то то 3 л стає на 75 км , але при цоьму добре заводиться
а на свічку ти дивився??напевно була біла ппц..так и перегріти неважко
тут невгадаеш..зекономиш паруу літрів бензини а попадеш на цпг..
(добре що в китайців вона така дешева що можна міняти хоч кожний сезон
)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
свічка одинакова що при 2.5 оборота, що при 3 оборота
свічка одинакова що при 2.5 оборота, що при 3 оборота
такого неможе бути..тоді розхід мае бути теж одинаковим...при одинакових умовах їзди..
тоді закрути ще на 1 оберт-може взагалі буде 2 літри брати на 100..свічка ж всерівно одинаковий колір мае..
може в тебе одинаково білий колір?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Не забывайте что на расход также влияет и регулировка клапанов смещение фаз газа распределения, а также и компрессия. Что тоже является показателем нагара на свечи.
Добавлю... еще тип зажигания ранее или поздние. Положение датчика а точнее его смещение по отношению к верхней мертвой точки поршня.
Уважаемые форумчане. Вчера случалось горе. Еду на скутере, модель MAKC 3E 150CC (пробег 980км, масло менял три раза) и тут вдруг заглох, ехал вечером. Пробую завести, не хочет, ножкой тоже самое. Потом чувствую, что запахло бензином, смотрю на асфальт, а там уже лужа маленькая. Быстро снял "унитаз" и обнаружил, что от карба, снизу под круглой штукой, которая сверху на карбе, висит маленькая шлангочка, сантиметров пять длиной, и с нее сочиться бензин, в потемках я так и не понял от куда она спала. Но потом решил крутнуть еще раз ножкой, и тут беда - кик-стартер не крутит, как будто заклинил. Что может быть ?
На фото показал трубочку с которой побежал сам бензин.
Змінено: 11.05.2012 р., v1n4enzo
В принципе с этого шланжика бензин бежать не может, он находится слишком высоко. Служит он для выравнивания давления в поплавковой камере, а проще говоря это воздушный канал из поплавковой камеры. А если у тебя побежал бензин из карбюратора то игла на поплавке не перекрывает бензин, произошел перелив и мотор заглох. Отвинчивай нижнюю крышку и смотри поплавок и иглу, может попало что-то, а может поплавок прохудился
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Извиняюсь за флуд, но при помощи поиска толком ничего не нашел. Вопрос таков, сколько масла нужно заливать в каждое перо передних амортизаторов? Спасибо за ответы и понимание
[url=http://www.avtobeginner.ru]http://nomer.avtobeginner.ru/uamoto/AH1923AB.png