Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
як ти кажеж болт качества по слуху регулював, що тіпа по оборотах чи як?
в мене 3 л все розхід був
напевно біднило жостко+ свычка була біла...
що погано для двіжка
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
як ти кажеж болт качества по слуху регулював, що тіпа по оборотах чи як?
так...слухав як стабільно працюе скутер..чи плавають обороти...ти не думай якщо ти поставиш 3.3. оберти то в тебе всебуде ідеально..тут все на слух треба..тому що в кожного різні параметри..я наприклад почистив воздшний фільтр (гарненько все промив,висушив ,поставив новий бумажний фільтр і трохи попшикав маслом для фільтрів щоб пилюка краще циплялась..) ну ти поняв...тут кожен індивідуально...
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
можна заливати таке трансмісійне масло?
Всем привет.Вчера взял себе сей http://www.autoplaneta.com.ua/index.php?id=343&mod=3&s=51 аппарат,при осмотре и пробных покатушках все было-нормально,но сегодня на холодную еле завел,и потом на прогретом движке выделывался.Подскажите куда лезть,чего смотреть,надеюсь это-мелочь какая,с настройками.По гарантии ехать за 75км в одну сторону,не охота.Короче,подскажите,кто чем может
Змінено: 09.05.2012 р., yasha
Мужики .. такой вопрос : Еду около 60 -70 км.ч. , а тахометр показывает 7000 об. , вроде как - бы много для такой скорости оборотов в час !!! Может спидометр врёт ??? И вообще ... 7000 об . нормально для наших двигателей ??? Не вредно ??? У кого какое соотношение спидометра и тахометра ... отпишитесь пожалуйста !!! Спасибо заранее
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
50 км. год - 4500 об у мене так
У меня (втулка вариатора спилена на 2мм) 4500 - -60км/ч
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Мужики .. такой вопрос : Еду около 60 -70 км.ч. , а тахометр показывает 7000 об. , вроде как - бы много для такой скорости оборотов в час !!! Может спидометр врёт ??? И вообще ... 7000 об . нормально для наших двигателей ??? Не вредно ??? У кого какое соотношение спидометра и тахометра ... отпишитесь пожалуйста !!! Спасибо заранее
у меня точно так же было...поставил ролики потяжелей 15грамм и варик розточил..терь 5500-70км час..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
В каком плане варик расточил ???
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
то в кого яка максималка?
В каком плане варик расточил ???
вот в таком..надфилем и ваше..советую добавить в закладки себе етот блог..много чего интиресного можна прочитать и увидить.(не реклама: pitstopsaki.ru)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 09.05.2012 р., urbanracer
Расточка вариатора допускается но будьте готовы ..... неправильноя расточка приведет к вылету ролика, представь 14-16 гм та на объем в совокупности при вращении и взаимодействие центробежной силы как их вырвет мало не покажется.
Думай решай сам....
незнаю..на подношке выворачивал ему кишки по полной много раз-ремень выходит на макс радиус и ничего не вылетает..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
то що аби ремінь вийшов на максимальний радіус треба розточувати варіатор?
то що аби ремінь вийшов на максимальний радіус треба розточувати варіатор?
для початку треба зняти кришку варіатора і якщо ремінь відносно новий(ширина штангелем приблизно 20мм-0.3..мм) завести і подивитись ..може він і так на макс радіус виходить...для мене це не сильно суттєво..бо я їжджу 60-80 ..більше нема де розігнатись...тому максималку так і не замірив..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer