Ну ну....
Если плохо заводится так почему сразу-же подозрения падают на карбюратор... А о качестве бензина молчим....
Горючая смесь – это смесь паров бензина и воздуха. Нормальной считается такая смесь, в которой соотношение бензина и воздуха 1:15, т.е. на 1кг бензина приходится 15 кг воздуха. Такое соотношение чисто теоретически обеспечивает полное сгорание 1 кг бензина.
При работе двигателя на различных режимах семь бензина и воздуха должны быть в других, вызванных необходимостью соотношениях. Применяются следующие виды горючей смеси:
Обогащенная – когда на 1 кг бензина приходится от 13 до 15 кг воздуха.
Богатая – когда на 1 кг бензина приходится менее 13 кг воздуха.
Обедненная – когда на 1 кг бензина приходится от 15 до 17 кг воздуха.
Бедная – когда на 1 кг бензина приходится более 17 кг воздуха.
Эти смеси применяются следующим образом.
При работе двигателя на холостом ходу (без нагрузки – а двигатель работает) смесь должна быть обогащенной. Это необходимо потому, что обороты двигателя малы, горение смеси происходит медленно, в цилиндрах увеличивается количество отработавших газов, разбавляющих смесь.
Следовательно, смесь необходимо обогащать (увеличивать количество бензина на то же количество воздуха).
При пуске двигателя смесь должна быть богатой. Пока смесь доберется от карбюратора до цилиндра, часть паров бензина осядет на холодных стенках впускного коллектора и стенках цилиндра. Обогатив ее, мы сделаем ее нормальной для воспламенения к моменту зажигания.
При работе двигателя на средних нагрузках смесь должна быть обедненной. Это основной режим работы двигателя, он наиболее экономичен. Автомобиль движется в основном за счет инерции, накопленной при разгоне, а двигатель лишь поддерживает это движение без особых на него нагрузок. Сгорание смеси достаточно быстрое и можно несколько уменьшить количество бензина в смеси на то же количество воздуха.
Для получения полной мощности (быстрый разгон, резкое ускорение, преодоление препятствий, движение с максимальной скоростью) смесь должна быть обогащенной. Именно такая смесь обеспечивает получение полной мощности, однако из-за недостатка воздуха часть паров бензина сгореть не успевает, и бесцельно выбрасывается в атмосферу.
Прорвете изначально нет ли посторонних засосов воздуха, может трещина на патрубке или плохо прижата к карбюратору. Подсос воздуха со стороны вызывает такие эффекты плохой старт, долго крутим стартером при старте, может пропадать динамика как и при езде нет разгона или вело бежит.