Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
НУ не знаю, у друга 125сс, пробегу 14000км,(поменял кольца на 6000 от делать нечего
)+вар. Как ухаживать.
Другие места — другие вещи...
читав, що болт качества смеси впливає на смесь лише коли скутер на холостих??це так?
Да именно так, кто пишет обратное, тот не знает как устроен карбюратор.
Ненамекаешь ли ты на меня ,дружище?
Я очень хорошо знаю устройство карбюратора и как он настраивается. При помощи винтов качества и оборотов холостого хода я могу его настроить так что при добавлении газа обороты вместо увеличения будут падать(до определенного момента, это и называется провал), можно настроить так , что при сбросе газа движек будет резко сбрасывать обороты или медленно, или очень медленно. Мне довелось как то по неосторожности при продувке жиклеров, потерять жиклер холостого хода, а так как ремкомплекта под рукой небыло пришлось сварганить на скорую руку самодельный
, вот это было что-то
С выхлопной валил черный дым и расход бензина был как у раздолбаной консервы
А ты говоришь незнает устройства
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Мужики привет !!! Взял Метзелер 130 - 60 -13 ... Вроде ничо так резина , но мягкая , аж непревычно
Накачал 2.0 атм. , но как-то мягко , или это после китая DURO 130 -60 -13 так кажеться ????
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
Так это радоваться надо! Мягко это ведь хорошо + дорогу должно держать лучше...
А то на моей стандартной резине, не то что-бы зубы щелкают от наших дорог, а аж от вибрации почки болят... дороги ужасные... Даже хочу задний амортизатор поменять, но тогда 2 будет слишком мягко...
как убрать большие обороты при прогреве? сейчас жарко а мотор минуты 3-4 до 2000 об. заколебал этот подсос электрический.у вайпера актив 110сс спокойная работа мотора.сразу.хотьставь карбюратор с него.если бы подошел поставил. а как отключить этот засос грёбанный и будет ли двигатель без него работать?
я в том году на тёплое время года ставил другой обогатитель(можно и свой поставить,но он потом может не работать) , вообщем я его разобрал и зафиксировал иглу(чтоб она стояла в положении когда закрывает канал) и всё - провода естественно не подключал. Потом осенью как похолодало я завести его уже не мог
поставил обратно рабочий и всё
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
рад был помочь
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Меня он тоже достал. Просто отключить его нельзя - будет постоянный "подсос".Можно только заглушить или сделать ручную заслонку. Я себе сделал ручное управление. Схематический чертеж прилагаю. За верхнее согнутое колечко привязываешь тоненький тросик или мягкую проволочку и выводишь в удобное место
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Сколько наливать масла в пер. Амортизаторы ? Синтетика 10w покатит, или может 5ку лучше ?
Купил в начале сезона новые пер.Амортизаторы (но они как то от моей заезженной старых перьев сильно не отличаются по мягкости ) Одним словом что старые перья что новые ДЕРЕВЯННЫЕ.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
я заливал МГП-10/25 гр литр/ по 85мл в перо вязкость-10
може у мене якраз він не працює..... але ж він теплий коли підключаю провада
хм..странно...
я после 50сс 2Т нарадоваться расходом немогу-около 3литров на 100
не то што на 50сс ..у меня менше 4,5литров никада небыло
...такшто даж в карб и не лезу..заводиться..едет.свеча в норме..правда х.х. над бы чуть больше подкрутить и бывало 2 разо ужо...жму на кнопку стартера ..он секунды 3-4 маслает (всьо время держу газ) и тогда скут заводиться..
..странно ..раньше такого небыло..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
жму на кнопку стартера ..он секунды 3-4 маслает (всьо время держу газ) и тогда скут заводиться..
..странно ..раньше такого небыло..
ти пишеш що на газу заводиш, а у мене навпаки коли заводжу, то на газу не можу завести....чому так??
я ж кажу шо таке було тільки 2рази на холодну...а так заводиться з пів тика без газу...ти коли заводиш на холодну без додавання газу... заводиться?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
а свеча што говорит?)я вскрыл варик..ремень ешо с завода..так 835й стоял...поставил новый ..+ролики 15грам..доволен..но мое мнение 16грамм ето уже будит слишком..у меня если накрутить ручку то розгон идет на 5800оборотов..сначала ваше были мысли купить 14гр ..но пусть уже стоят на15...и ето ..даж 4литра в городском режиме-ето супер..на априлии у меня было 5.5-6 в городе..мне..полного бака хватает шяс на 180-190км..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer