Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
..надо шестерни и их посадочные места смазать, например солидолом или чем нибудь похожым. У самого токое было
...млин разбирал, смотрел, смазать забыл
прокладка порвалась, посадил крышку на герметик, теперь опять отдирать все
тем не менее, спасибо а совет!
А я тоже химичил с ней химичил
и снял все подальше, в месте с шестернями, у же два сезона так. Зато меньше дребезжит, тише на много стало.
..хочется чтобы работало все, снимать ножку не хочу, вдруг когда-то аккумулятор подведет
..буду стараться довести до ума этот плод инженерной мысли китайских разработчиков, механический чудо стартер
Змінено: 06.05.2012 р., vadikN13
.
..хочется чтобы работало все, снимать ножку не хочу, вдруг когда-то аккумулятор подведет
..буду стараться довести до ума этот плод инженерной мысли китайских разработчиков, механический чудо стартер
Мне кажется это та шестерня( с фото) ,она не во всех положениях правильно работает, (привередливая, то не до крутил то перекрутил на зуб, зазоры от стенки). шайбочку там не потерял?
Змінено: 06.05.2012 р., BrunoX
Условия нормальной работы кика:
- на левом валу кика стрелка на сегменте смотрит на 9 часов
- фиксирующий концевичок левого вала находится в своем пазу
- фиксирующая скоба из пружинистой стали на левом валу находится в своем пазу
- заваренные зубья сегмента правого вала смотрят на 9 часов
- на правом валу в наличии втулка в картере, шайба переходная и еще одна втулка во внешнем картере
- пружина правого вала натянута и находится в зацеплении в своем посадочном месте.
Поставил Метзелер 130 - 60 -13 ... вроде ничего !!! Разгон прежний , динамика та же ... , вот максималку проверить не могу !!! Проехал 5 км . с шиномантажа , и нет мест , где можно разогнаться !!! Завтра покатаюсь ... время и пробег покажет !!!
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
сьогдні зранку пробував заводити, знову глохне, треба десь 5 раз крутити стартером???вчому може бути причини, при їзді провалів нема, працює ідеально, свічку не закидує.......все почалось з того як зняв і потім назад поставив головку..
Змінено: 06.05.2012 р., bond1995
болт качества смеси відкручений на 2.5 оборота
Поставил Метзелер 130 - 60 -13 ... вроде ничего !!! Разгон прежний , динамика та же ... , вот максималку проверить не могу !!! Проехал 5 км . с шиномантажа , и нет мест , где можно разогнаться !!! Завтра покатаюсь ... время и пробег покажет !!!
Да ничего не покажет,размер резины как в стоке.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Змінено: 06.05.2012 р., LIGA
Привет ... хотел узнать как у кого скорость с оборотами двигателя соответствует ??? У меня когда до 60 разгон , то на тахометре 6000 об . , когда 70 - 80 , то 7000 об. ... дальше как-то страшно крутить !!! Или это нормально ???
Чем дальше в лес - тем злее дятлы.... !!!
вот тута почитай еще - (#6956)
понятно, нема щупа клапанів аби зазор провірити
Змінено: 06.05.2012 р., bond1995
понятно, нема щупа клапанів аби зазор провірити
купи набор в любом автомагазине.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро