Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
у мене став чогось погано заводитися при зниженні температури, нині зранку було десь 13 градусів не міг завести, а пізніше коли вже десь було 25 з першого разу завів......
Что то такое тоже было , по утрам плохо заводился , а потом само прошло(детали не помню, давненько было) если с кнопки заводил.. А ты с ножки заводишь, ножка для меня темное место, всегда плохо с нее заводилось(До 10 мин. прыганья), а кнопкой с пол оборота.
Змінено: 05.05.2012 р., BrunoX
140/60 -13 будет минимальный зазор между амортизатором и резиной/заднее колесо/,у меня стоит 130/70-13 спереди и сзади
посмотрите на фото, у вас так же?
С виду также.
У меня тот зуб , первый, обломан. Но я думаю он не влияет на качество зацепления.
Эта шестерня правильно стоит?(я когдато вытянул ее, не посмотрев и долго угадывал как она стояла), а клинит только когда ножка в самом нижнем положении?.
Змінено: 05.05.2012 р., BrunoX
у мене чи з лапки чи з кнопки заводиться і зразу глохне..не тримає обороти, може свічку поміняти?
У тебя скут не на обкатке?
Первым делом я бы подрегулировал холостой ход. я так не давно решил такую проблему спомощью этой статьи "Если холостых оборотов нет, они слишком низкие или высокие, регулировкой винта холостых оборотов увеличиваем их, если высокие, то уменьшаем.
Затем снова, регулировкой винта качества смеси, добиваемся максимальных холостых оборотов и завинчиваем его обратно на 1/4 - 1/2 оборота.
Пробуем ехать. Если при разгоне с места есть провалы, еще на 1/4 оборота закручиваем винт качества смеси. После каждой регулировки винтом качества подгоняем холостые обороты двигателя винтом холостых оборотов.
При перерасходе топлива, нужно опустить иглу золотника на одно деление и произвести регулировку заново, как описано выше. Если наоборот, скутеру все равно не хватает топлива, есть провалы, поднимаем иглу на деление вверх и все повторяем регулировку сначала.
В некоторой степени правильность регулировки карбюратора можно определить по цвету изолятора свечи. Если цвет коричневый - значит в общем качество топливо нормальное. В основном принцип работы и устройство всех карбюраторов одинаковы, поэтому не важно какой маркой мотороллера Вы обладаете.
Конечно отрегулировать очень точно и правильно карбюратор может только опытный специалист, но благодаря данной статье Вы сможете это неплохо сделать и сами. (*Источник - сайт moto.com.ua)"
Теперь не глохнет, остается проверить что я там на регулировал, заглянуть на свечу
Змінено: 05.05.2012 р., BrunoX
посмотрите на фото, у вас так же?
С виду также.
У меня тот зуб , первый, обломан. Но я думаю он не влияет на качество зацепления.
Эта шестерня правильно стоит?(я когдато вытянул ее, не посмотрев и долго угадывал как она стояла), а клинит только когда ножка в самом нижнем положении?.
..клинит в верхнем положении, как только шестерни подходят друг к другу, невозможно нажать на ножку хоть всем весом становись на нее! ну просто каменеет!! но если как-то провернул, хоть на чуть-чуть, то пару раз можно нормально дернуть ножкой, потом снова клинит и ни в какую
Змінено: 05.05.2012 р., vadikN13
Кто какие ставил подножки для пассажира?Хочу поставить от мотоцикла.Есть уже задумки как сделать.Поделитесь пожалуйста,если кто делал и лучше с фото.
Кто какие ставил подножки для пассажира?Хочу поставить от мотоцикла.Есть уже задумки как сделать.Поделитесь пожалуйста,если кто делал и лучше с фото.
я делал
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
..клинит в верхнем положении, как только шестерни подходят друг к другу, невозможно нажать на ножку хоть всем весом становись на нее! ну просто каменеет!! но если как-то провернул, хоть на чуть-чуть, то пару раз можно нормально дернуть ножкой, потом снова клинит и не в какую
Что бы не клинило надо шестерни и их посадочные места смазать, например солидолом или чем нибудь похожым. У самого токое было
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!
Интересный вариант.А вот без сварочных работ как то можно зделать?
хочу купити фільтр нулевик, хтось такий має??є якісь переваги при їзді з ним?
Интересный вариант.А вот без сварочных работ как то можно зделать?
думаю что можно всё
,просто со сваркой легче. А так например можно просверлить отверствие и сделать болт насквозь.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
хочу купити фільтр нулевик, хтось такий має??є якісь переваги при їзді з ним?
я себе поставил,разници нет - только чутка звук поменялся при наборе. Но поставил я его не сразу на карб(так точно поршневой хана будет) , а поставил вместо стокового - в фильтр бокс прям в заборник(гофру которая к карбу идет) запихнул ,закрутил крышку и всё, тоесть сначала воздух проходит через паролон а потом через фильтр. Я просто заменил сток фильтр на ФНС - всё остальное осталось как и было.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро