Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л

)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..

а так 100кмчас

-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира
на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
:
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено

чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал
качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Если не валить ему по полной то да хватает вполне.
ну ето главное

..ведь ето не та техника штоб постоянно валить по полной...

да и бренды тоже не долго ездят если постоянно ездить вовсю ручку

Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
зажав ручку газу на прямі і тут бац вона вилетіла(
що тепер робити, вона закручується, але дотягнути не можна...
Що робыты , що робыты, купить читсую головку или менять гужон.
була така сама фігня,все вирішуєДо заміниться дуже просто,находиш токаря він виточує футорку на інший діаметр свічки,в мене стояла 18мм а на свічному каналі мечиком точиш також 18мм і все.До заміни цпг я так і користувався.
понятно)а шоб таке зробити треба головку знімати чи ні?
понятно)а шоб таке зробити треба головку знімати чи ні?
ДА, головку снимать обязательно.
Можно поставить гужон. стоит 7-15. Для этого в снятой головке, разсверливания свечное отверстие, потом нарезается резьба для гужона, вкручивается гужон и в него свеча.(обычная)
Змінено: 28.04.2012 р., BrunoX
ребята, блин поддержите

а то я хз че делать или назад сдать, или всетаки пилить картер? колено цпг клапана все стоковое подойдет ли к ней?
Ты на 150сс хочешь впихнуть 180сс ? (А то у тебя в профиле указан "viper strom 50" ) Если на 150сс, то не обижайся но не страдай фигнёй... Поставь себе хорошую 150сс и будет тебе счастье (Обкатай её правильно, а потом настрой хорошо и будет ракета)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
150тка.. 157qmb. да у меня с поршневой все ок, пробег только 5тыш км
157qmb
157qm
j это 139qmb

Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
Ну так что ты от него хочешь...Катайся себе на здоровье
А если не утраивает кубатура, то присматривайся к другой технике

[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Доедь до меня я тебе ее подарю,должна быть.... Жопа...Ларик спетлял,а я офигевший был вначале после сан.дня на третей.
Ремонту не підлягає-одноразова.
Зовнішньо однакові вони можуть бути різними всередині(різна схема коммутації).
А давайте отпишем ваши результаты по максимальной скорости на 150 кубовом китайце.
И какая самая экономическая скорость?
Общался с многими людьми, одни говорят экономичная скорость 40-50 , а другие говорят что 70-90.
По тахометру в зеленой зоне 10 тыс. оборотов.
Какие обороты самые экономичные? До сколки оборотов вы максимум раскручивали двигатель ?
Мне кажется экономная скорость 60-70 км час (5-6 тыс. оборотов). Максималку еще не проверял, так как типа "обкатка" Хотя это тоже очень спорно.
Есть люди которые не насилуют технику обкатывая 40-50 км. час. А дают 60-70. Ну а после 300 км. дают столько сколько нужно/сможет )) и работает нормально все)
Еще попробую записать видео отзыв о данном байке шторм 2011 года. В интернете вообще про него нету видео...
Может как-то попробую снять динамику разгона...
Как думаете надо этим заморачиваться ?