Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
ну подивися, на першій фото шланг розходиться на 3, а на другій другий шланжик іде під нис на карбіратор, чи правильно вони на вакумному крані поставлені, бо на карбіраторі я їх не чіпав....??
Вроди всё правильно.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
понятно)буду пробувати знімати карбіратор
Підскажи, будь-ласка, а де на карбюраторі CVK є "кришечка де тросік"?
Я верю в то, что каждый механизм после первого запуска обретает душу.
Мертвых точек действительно две - верхняя мертвая точка (ВМТ) и нижняя мертвая точка (НМТ). В 4-х тактном двигателе при совершении рабочего цикла поршень находится в ВМТ и НМТ 2 раза. В ВМТ поршень находится в конце такта сжатия, когда оба клапана закрыты (вот в этом положении поршня и ГРМ и следует регулировать клапана), и в конце такта выпуска, когда открыт выпускной клапан. Для успокоения души (проверки правильности установки теплового зазора в приводе клапанов) коленчатый вал (КВ) следует провернуть на 2 оборота.
Я верю в то, что каждый механизм после первого запуска обретает душу.
Підскажи, будь-ласка, а де на карбюраторі CVK є "кришечка де тросік"?
як вам сказати..я китайського карба ше не бачив..мій штормік буде в вівторок..а до цього були япошка і італіано-так там зверху карба йде тросік..потім відкручуеш кришечку знімаеш бочечку з голкою ...якось так..не думаю що китайський карб кардинально відрізняеться від кейхіна і делорто..
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
Змінено: 27.04.2012 р., urbanracer
Підскажи, будь-ласка, а де на карбюраторі CVK є "кришечка де тросік"?
Нет там крышечек с тросиками
пока сам непотрогаю, неувижу-неповерю))
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
купил такой вот наборчик. на 180 сс, все вроде уже провернул в голове как буду делать. но все же интересно ваше мнение, она подойдет, может кто ставил. как скутр ведет себя, расход бенза прибавился?
скіки коштує такий набір?
чисто поршневая 1800рублей + ремень поверлинк 700рублей
купил такой вот наборчик. на 180 сс, все вроде уже провернул в голове как буду делать. но все же интересно ваше мнение, она подойдет, может кто ставил. как скутр ведет себя, расход бенза прибавился?
Сам думал что то подобное купить, только потом передумал много - чем + Решил брать 150сс SEE (без всяких там понтов)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Главный минус греется сильно.
ща читаю, что нужно катер точить, если да, то ну его в опу! поеду сдам эту поршневую назад
Скоріше всього-глюки кнопки поворотів.
Я сам себе бор машинкой точил. Двигатель не колол.
Змінено: 28.04.2012 р., grehnik
Главный минус греется сильно.
штатного охлаждения хватает по городу?))читал в какой то статье што 157й на х.х. очень хорошо охлаждаеться..)
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
я так понимаю что кнопку под замену?!
ПТН-ПНХ