Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
продув карбиратор, тепер скутер вопше не заводиться
значить так продув
продував чим??компресором?
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
насосом від ровера, зняв 1 шлан від вакумного крана продув, потім другий і тож продув, а тепер завести неможу
насосом від ровера, зняв 1 шлан від вакумного крана продув, потім другий і тож продув, а тепер завести неможу
така продувка негодиться...ти міг тільки пилинок туди надути...
треба компресором ..6-8 атмосфер и спеціальну насадку-от тоді гарненько продуеться..або купи спеціальну рідину для чистки карбюратора
навіть не потрібно карб знімати-просто зверху відкручуеш кришечку де тросік і під тиском з балончика пшикаеш туди рідину...кароч там все написано
Honda dio 34 → Aprilia SR 50 →Viper Storm 150(нуего..последний раз был китай) →VW GOLF II CL 1.8 Mono [url=www.drive2.ru/cars/volkswagen/golf/golf_mk2/urbanracer
то шо підкажете як тепер завести?
Під тиском компресора через ті шланжики продути????
Только без обид. Ок? При твоих познаниях в технике лучше поедь к спецу. Посмотри ВНИМАТЕЛЬНО что и как. А в следующий раз уже сам сделаеш.
При твоих познаниях в технике лучше поедь к спецу
да ладно, можно и самому попробовать, поломать что то
ведь опыт самый лучший учитель, только берет иногда дорого
Издеваясь над техникой - помни, она вспомнит это в самой неподходящий момент.
http://i.piccy.info/i7/cea3bd794e802c9cec6b1e6affe08bc1/4-60-92/59128841/888888888888.gif
дуть в собраный карб категорически не рекомендуется. разбирай и продувай жиклеры и все каналы в карбе. и естественно песок при зборке-не в тему.
Змінено: 26.04.2012 р., kyzkin74
У вас тоже так: Выставляешь зазоры клапанов (Всё чётко выставил ) потом прокручиваешь двигатель и в нижнем зазор пропадает, прокрутил ещё пару раз зазор появляется (бывает что хаотично то есть то нету ) именно с нижнем проблемы
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
народ у меня серьезная заморока,завел сегодня скутер а в районе генератора что то задребезжало но мотор работал нормально и я решил доехать 5км до гаража,на пол пути мотор глохнет и все,после замены всех катушек ,комутаторов,свечей ни какого результата,искры нет совсем,есть подозрение на сам генератор но снять его без сьемника никак,подскажите,может есть возможностьпроверить гену без снятия оного.
правильно шланги від вакумного крана підєднані до карбіратора?
Сделай более информативные фото, на этих ничего не разобрать
Змінено: 27.04.2012 р., vadikN13
У вас тоже так: Выставляешь зазоры клапанов (Всё чётко выставил ) потом прокручиваешь двигатель и в нижнем зазор пропадает, прокрутил ещё пару раз зазор появляется (бывает что хаотично то есть то нету ) именно с нижнем проблемы
ни чего себе, как такое возможно??
Возможно, когда растянута цепь распредвала или уже сработались натяжители цепи, неравномерная выработка на кулачках распредвала, подшипник распредвала "подгулявший" и т.д.
Головка с клапанами и распредвалом стоят новые (меньше пол сезона отходили )....
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
ну подивися, на першій фото шланг розходиться на 3, а на другій другий шланжик іде під нис на карбіратор, чи правильно вони на вакумному крані поставлені, бо на карбіраторі я їх не чіпав....??
У тебя шлангу зажимать будет, так не должно быть...
Купи нормальные шланги автомобильные бензостойкие, подгони по размеру чтобы она туда не влазила и не зажималась.
Купи хомутики (под отвертку) и зажми всё по человечески. Те шлангочки что идут к патрубку сними родные хомутики и зажми медной проволочкой.
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif