Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Блин, опять генератор не заряжает. Разобрал весь скутер, проверил все провода, все контакты. Все на месте... Я в шоке ! Ну китай...
Если с генератором все норм, все разъёмы на месте, то осталось реле зарядки.
Ребят подскажите пожалуйста...Приобрёл себе Viper Strom 150 перебрал весь двигатель поршневая и т.д..кроме колена там на взгляд всё норм шатун шатали подшипники смотрели с другом, но собрал щас пробовал прокатится металлический скрежет и большая вибрация не могу понять что это...думали обгонка сняли всё завели такая же фигня вот не знаю что делать, колено новое лежит уже почему не стал менять, из за звёздочки заводной так как она вприсовывается, когда то знакомый пытался снять выприсовать и картер разломал,по этому встаёт вопрос если всё таки разбирать менять колено как с этой звёздочкой быть?может кто знает сталкивался помогите пожалуйста!))
думали обгонка сняли всё завели такая же фигня вот не знаю что делать, колено новое лежит уже почему не стал менять, из за звёздочки заводной так как она вприсовывается, когда то знакомый пытался снять выприсовать и картер разломал,по этому встаёт вопрос если всё таки разбирать менять колено как с этой звёздочкой быть?может кто знает сталкивался помогите пожалуйста!))
Заводную звездочку я тоже пытался-мучился снять и не получилось
, бросил эту затею, но наш мото коллега
geely( спасибо ему за ответ, а то я начал думать что она не съемная) мучился и снял вот что он ответил: " Снимается,я семником снимал!Других вариантов нет,можно натянуть семник и оставить так под нагрузкой,потом еще чуть подтянуть.Должно пойти."
Подскажи! у меня иногда при заводе что то звенит-хрустит(через раз) искал бендикс не нашел. Теперь вопрос: где эта обгонка на шторме стоит и тяжело ли к ней добраться?
Змінено: 25.04.2012 р., BrunoX
Подскажи! у меня иногда при заводе что то звенит-хрустит(через раз) искал бендикс не нашел. Теперь вопрос: где эта обгонка на шторме стоит и тяжело ли к ней добраться?
она находится со стороны генератора, снимаешь генератор полностью(нужен сьёмник что тарелку(колокол)генератора снять) , потом снимаешь часть картера и там будет бендекс(обгорная муфта)
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
бендекс находится внутри мотора,формально колоть нужно будет - но там ничего страшного нет, мотор даже снимать со скута не нужно,просто сняв полностью генератор и открутив крепление мотора со стороны генератора,откручиваешь часть картера и снимаешь её,под ней будет бендекс.
ЗЫ масло перед этим слей.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
пожалуйста
Удачи в ремонте.
ЗЫ на 50сс бендекс со стороны вариатора
,а у нас со стороны гены.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Земляк привет
Запомни эту простую фразу,
всё будет, но не сразу.
[url=http://avto-nomer.ru/informer_ua]http://avto-nomer.ru/ua/pic_aavto/AT/tip4_1694AA.png
хлопці така проблема скутер глохне находу ніби бензини не стає....потім заводиться, трохи проїжджаєш і знову глохне, що таке може бути?
еще может люлька со свечи на ходу от вибрации спадать. Если она без усилия вынимается, то лутше заменить.
Ищу GILERA NEXUS 500...
У меня было что шлангочку топливную передавливало.
С хорошим мотором и ворота полетят.А.Н.Туполев
Ребят я научился менять колено оставляя при это кик стартер...)))Сегодня мотор перебрал за 4 часа...))завтра на раму и в путь обкатывать...)))
Подскажите как усилить сидушку и ящик под ней, а то настаёт капеЦ....
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif