Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
вот такой. норм?
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
да, меряю имено так как вы сказали. А что?
да, меряю имено так как вы сказали. А что?
Просто интересуюсь.
А мне показалось что масла мало (не знал как замерять). И долил. Сейчас масла вот столько ((прилагаю фото) помечено красной стрелкой)). Что делать? не вредно это ?
Уже прошел 150 км. Надеюсь детали в двигателе уже сработались. Потому-что по ровной дороге разгоняется до 80 км. час так, что не замечаю. Кажется еду 60 )))
Примерный расход топлива 5 литров на 100 км. Почему так много? Из за обкатки ?
Змінено: 24.04.2012 р., FiRST2888
Привет всем!В моём скуте не зафиксирован наконечник троса спидометра,который входит в вилку.Стопорный болт хорошо закручен,а наконечник там шатается в зад,вперёд и в стороны.Кто с таким сталкивался,как устранить люфты?
Вот этот наконечник люфтит.Может намотать изоленты на канавку внутри?
В принципе если хочешь заморачиваться то уплотни ,но это нормально сопряженные китайские детали
.У меня на первом было и на втором в принципе просто обильно смазать внутренности консистентной смазкой типа Литол-а и будет ходить +100500 км.
http://help.meta.ua/userpic/auto/zn_3_7.gif
"Движение на мопедах запрещено". Запрещается движение на мопедах и велосипедах с подвесным двигателем.
Ничего себе нормальное сопряжение?!Смазано всё хорошо.Не разобьёт ли там всё?
кто какое масло в двигатель ллет?синтетику или полусинтетику, какое лутшие???
Змінено: 25.04.2012 р., bond1995
Ну мотюли или ликви молли я не лью, немного не по карману это
...и не тот клас техники
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
пацани такая проблема пропускает немного ніпель на задном колесе попри диск, што можно придумать?
кто какое масло в двигатель ллет?синтетику или полусинтетику, какое лутшие???
Нормальная синтетика лучше норм. полу синтетики. Я до 13000 лил ХАДО синтет.10W40, но хотел уже менять(думаю ерунда эти ревитализанты и подделок много ) но передумал после того как проехал 800-1000км (по жаре в Крыму 500 и домой 11часов 450км подряд) с маслом ниже уровня, Приехал, начал менять, слил грамм 80-100 и что то в картере осталось из 800 . И не заклинил и подшипники на колен вале не тарахтят. Опять залил Хадо, думаю если не подвело(масло), может есть какая то правда в рекламе этого масла.Или просто повезло.
Змінено: 25.04.2012 р., BrunoX