Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Та уже 170 ставил бы.
у на 170 нету.... 150-160-180( 180 ну очень дорогая) думаю над покупкой 160-150 Вот не знаю что лучше...
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 20.04.2012 р., Babai150cc
Тю блин, вечерком выехал прокатиться. Проехал 30 мин, остановился. завожу, а нефига... акум сдох. Завел с ножки. Акум не вкакую не хочет стартер крутить, свет тусклый и почти сразу гаснет полностью.
Что за беда в новом скутере? Акум или генератор заряда не дает ?
Посмотрю как утром заведется...
У меня с завода стояли газо-масляные (Были хорошие, но недолго ) потом полное ГавнО. Заменил на вот такие регулировочные (перед этими вернул похожих на эти 2 пары в разные магазины, одни двоих не держали, другие разобрались по дороге... ) Нужно пробивать и не забывать брать чек у продавца, а то потом оставите их себе....
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
А последние аморты для одного нормальные, не подкидывает? они дорогие?
А последние аморты для одного нормальные, не подкидывает? они дорогие?
Меня устраивают амортизаторы отличные для своей цены (цену точно не скажу в начале прошлого сезона купил около 300 грн. может даже меньше. ) Они мягенькие, если нужно кого то тяжёлого покатать 100-120 кг. ставишь на максимум и всё ОК. (правда рама как резиновая качеля )
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 20.04.2012 р., Babai150cc
А генератор снимал? Если да, то смотри провода и разъемы, может где промахнулся и не довставил. Еще бывают случаи повреждения обмотки при снятии генератора
Снимал, сам уже все осмотрел, пробовал менять катушку и камутатор (не помогло) теперь ищу харошего мастера может он поможет!
Нашел инструкцию!Прикрепил архив. я по ней у себя искал искру и быстро нашел (когда разобрался за 15 мин можно проверить все коммутатор,все катушки, генератор, датчик холла, провода все что связано с искрой) , а до этого перепробовал разные советы и запчасти не помогло.
Инструкция простая и все доступно. нужен только мультметр.
В архиве инструкции:Диагностика и устранение неисправностей в системе зарядки аккумулятора скутера.
Поиск неисправностей в системе зажигания скутеров.
Проверка электрики скутера с применением измерительных приборов.(как пользоваться мультиметром)
Змінено: 21.04.2012 р., BrunoX
Прикріплені файли
Заряди акум, проверь соеденения с генератором ( папа мама ).
А по подробнее ? Я ничего в этом не понимаю.
А аккумулятор может гелевый и не поддается зарядке? Или это не так.
Вот я пол часа катался и все равно после этого не завелся. Только с ножки.
2 варианта. Акум убитый полностью.
Или генератор вообще не заряжает... Скорее второе, потому-что свет потух при езде, но генератор должен давать мощности для света только за счет движения... Верно ?
Расскажите пожалуйста где этот генератор и что там проверять ?
всем привет, за что в генераторе отвечает провод красный с черной полоской???
Змінено: 21.04.2012 р., oLdioL957
Stas_Boot, че Стас, больше велик и мабилу не ищешь по всей межевой? терь теряешь скутера?
Ни в коем случае не доверяйте лошади с фиолетовыми бровями.
Как выставить зажигание на Viper Storm 150?
если звездочку распредвала поставить в положение как фото2 то метка 'Т' на генераторе должна быть примерно возле выступа фото1.
Если есть сильное отклонение, отпусти натяжитель цепи(меж крепежными болтами есть отверстие там отверткой крутишь до упора и держишь) , снимаешь цепь и распредв. ставишь как на фото2. Ставишь цепь, проверяешь метки. Если цепь не снимается нужно снимать сам распредвал затем убрать натяжку и снять цепь.
(двигатель 157qmj) gy6
Ищу GILERA NEXUS 500...
Змінено: 10.08.2012 р., RIZEX
сори наверное мобила глючит...
Ищу GILERA NEXUS 500...
померь диаметр цилиндра-моему другу всучили SEE 170см померяли-диаметр цилиндра 58,5мм-это объём цилиндра 154,2см 3 ИМЕЙ ВВИДУ!!!
там где я собираюсь покупать продавцы врятли станут меня обманывать, уже не первый год у них зп тарюсь и они меня знают...
Я вот думаю стоит мне переплачивать 85 грн. за 160 или купить стоковую 150.... (разница лишних 10сс)
1 сток
2 тюнинг (на нем ребра какие то не как в стоке)
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif
Змінено: 21.04.2012 р., Babai150cc
Какая функция у счёток стартера ?
[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif