Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л

)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..

а так 100кмчас

-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира
на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня
:
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?

2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная![]()
...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено

чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал
качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку 
Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
хватит флудить! пока предупреждаю
это относится и к
bond1995
хотите общатся вперёд вконтакт или ЛС.
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
два года назад брал с нуля.пробег 2500.электрика доставалапрборка гадина доставала.двигун -жалоб нет.сигнлизация пока норма с брелка заводится.акум какойто гелевый при покупке сказали не лазить туда я и нелажу.взял с шохи измеритель и датчик с ваза шохи буду ставить.
кофр мож потом покрашу и поставлю
да,Спарк р5-й
Сообщество Пенсионеров 19+(закрытая ветка)Саныч...[URL=http://smayliki.ru/smilie-1048145799.html]http://s17.rimg.info/e254a8f60f5ee8e38a8dccc36961483f.gif
по вопро
Всем Привет! Нашел я вчера раму на номерах но есть одна проблема хозяин не поменял временный техпаспорт на постоянный и прошло уже много время! Вопрос такой, если сейчас менять на постоянный то могут возникнуть проблемы? (штраф например)
Змінено: 16.04.2012 р., oLdioL957
Это не резина виновата. Сайленты поменяем и будет все оk.
Так и на сухом не все оk. Жопу водит. То просто ты не пробывал когда все оk.
Ну так тогда записуй меня в очередь на ремонт, + нада что-то с подножками придумать для заднего пасажира а то сегодня ехали и жена говорит что не сильно удобно

. Да кстати, еще нада что-то придумать с поворотниками, вернее или какуюто пищалку поставить как на япошках, или бополнительные светодиоды презать в панель. Просто не видно на солнце работают они или нет, иногда забывал выключять

В автомагазинах пищалка есть для поворотов, около 10 грн стоит.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
они идут спец. на скутера?
ПТН-ПНХ
они идут спец. на скутера?
Без разницы, там пищалка как с китайских дешёвых будильников, но звук вроде другой.
Тот кто считает, что ксенон и диски- это тюнинг, проигрывает гонку.
цыган пакет- тонировка и колпаки
Можно пищалку. А лучше релеху с щелкунчиком как на япошках.
Вчера попал под дождь на своем жужике и было трудно управлять им на скорости 60 кмчас (о более высокой вообще молчу), правда был как боковой так и встречеый ветер. Стои резина у меня кенда и вот болшой ее минус, что на мокром асфальте она не держит дорогу, приходилось постиянно его ловить

. Сегдня проехал около 50 км., правда асфальт уже был сухой, то дорогу держит отлично

У меня стоит КЕНДА (Что на мокром что на сухом, держит дорогу отлично ) Я на ней частенько попадал на мокрый асфальт + и дождь и ветер как боковой так и встречный, при встречном по ухабах 60-70 а так 80-90 и дорогу держит отлично, нареканий нету (ну если голова есть, а если нету то и модная резина не поможет) В особенности касается тех кто привык передним тормозом пользоваться....

[url=http://userbars.ru/]http://i.imgur.com/h1eXh.gif