Показати повідомлення
ИнфА
1.Технические характеристики
1.
Двигатель:
Тип:-------Четырехтактный
Охлаждение:-------Воздушное
Объем:-------150 см. куб. (тоисть категория А-мотороллер,мотоцикл)
Система пуска:-------Электростартер/кикстартер
Максимальная мощность:-------7 Квт 7500 об.мин.
Система питания:-------карбюратор типа CVK
Трансмиссия:-------Клиноременной вариатор
2.
Шасси
Передняя подвеска:-------Телескопическая вилка
Задняя подвеска:-------Маятниковая, с двумя амортизаторами
Тормоза (передний / задний):-------Дисковый / барабанный(дисковый/дисковый)
Размер колес (переднее / заднее):-----130/60-13
3.
Основные параметры
Габаритная длина/ширина/высота: 1940*690*1139 мм
Масса: 109,5 кг
Грузоподъёмность: 150 кг
Емкость бака: 6 л(если быть очень точным то 6,2л
)
Расход топлива: 2,9-3,8л/100км(зависит от агресивности езды и исправности всех узлов скутера)
Максимальная скорость: ------115 км/ч(после доработок по штатному спидометру..с горки..
а так 100кмчас
-чего вполне хватает для наших
дорог
2.Тюнинг 157 qmj,157 qmi
3.Самостоятельно устанавливаем подножки пассажира на примере:
4.Замена масла в передних амортизаторах
5.Поклейка штормыча в пленку(оранжевый мат)
6.Устанавливаем музыку в своего коня :
7.Подсветка
8.Регулируем датчик топлива и устанавливаем датчик темпаратуры
9.Диагностика свечи
10.Регулируем клапана
11.ВСЕМ у кого штото трещит и хрустит в районе вариатора, но вы не вкурсе што ето....
12.Меняем рваные сайленты на подшипники и катаемся до посинения.
13.Кик стартер-установкавот как должны быть шестерни кик-стартера..на рисунке промежуточный вал собран НЕПРАВИЛЬНО...стрелка красная (которая на промежуточном валу )ДОЛЖНА смотреть на коленвал-положение 2
14. Порядок установки поршневых колец
После покупки скутера нужно:
1.Сменить все масла(в редукторе и движке)..почему?
2.Проверить все резьбовые соединения..хорошо ли затянуты..(если вы не хотите што б во время езды у вас не отвалилось што нибудь)
Через што пройшли некоторые люди при покупки нового шторма :
вот
тут
здесь
Для особо ленивых некоторые данные из мануала:
Двигатель:
Холостые обороты : 1600+-100
Зазор на свече:0,8-0,9мм
Масло в двигателе:0,7л (10w-40)
Масло в редукторе:0,10-0,11л(80W-90)
Свечи :
родная...
анаологи: NGK C7HSA ,NGK CR7HSA, Champion Z9Y, Denso U22FS-U
Трансмисия:
Размеры ремня вариатора: 835х20 842х20 (лутше всего покупать поверлинк 835х20-он длиннее проверено
чем китай 842х20)
Размеры втулок заднего колеса: http://www.moto.com.ua/forum/topic-27261/message-1509991/#1509991
Ролики вариатора: 18х14 12.8гр(в стоке) но ктото ставит 14 гр. (я поставил 15гр.)
Подшипник редуктора(тот что на валу сцепления в крышке редуктора стоит) номер 6204
Дабы небыло лишних вопросов выкладываю мануал качать все 3 части
А китай то бывает разный....доказательство более качественного шторма:
Диски тут
неважные..
поетому лутше не влетать в ямы
+ китайа:
п.с. по мере прочтения всей темы полезные советы будут добавляться в шапку Змінено: 12.01.2015 р., tsinik
Прикріплені файли
Привет! Ты для начала заклей их скотчем! и проверишь...
Это видео, для тех у кого свет от перременки. 1. Регулятор регулирует напругу на зарядку аккума. 2 регулирует переменку на свет до 14.6 В
www.lanos.in.ua
мотострахование скидки до 30%
Скайп alex_net4
icq 450774418
привет всем! ребят сегодня крутил свой шторм зделал кикстартер, спасибо за помощ. Но случилась другая беда, завел скутер, а заглушыть не как???? ключ зажыгания вобще вытащил а он всеравно работает... в чем беда подскажыте плиз. да и ещо, горит при етом лампочка с вибр. телефоном.
Заводил как? С ключа или с сигнализации?
В разъеме камутатора есть черно-белый провод. При выключении зажигания он должен замыкаца на массу.
ну и че типа етот провод проверить???
Ну скажем так. Этот провод выключает камутатор. Если он не замыкаеца массы при выключении зажигания дырч будет работать. Проверив прямо на разъеме камутатора ты провериш сразу всю проводку включая замок.
ясн завтра посмотрю... спасиб.
Не знаю! В мопедах не сильно разбераюсь, пока только учусь! Завтра разберем и соберем гиник и попробуем опять, до разборки все отлично работало с искрой проблем не было, провода вроде все целые, не знаю даже в чем проблема!
Датчик холла сначала посмотри, а потом гену перебирай... хотя там и до него еще много чего проверить можно. Найди лучше электронщика толкового, он поможет прозвонить все слабые и проблемные места.
Club "MUSTANG"
Каждый видит то, что хочет видеть.
Ок, завтра вытащим его на улицу может получиться чтото сделать если не получиться то буду искать мастера! Я думаю что там ничего серьезного нет просто нужно эту проблему найти!
А резина у тебя какая стоит?
Смотри на жизнь веселей: наступив на грабли – наслаждайся фейерверком!!!